Гари Олдман назвал свою игру в «Гарри Поттере» в роли Сириуса Блэка «посредственной»
Актер и обладатель премии «Оскар» Гари Олдман считает свою игру в фильмах о Гарри Поттере «посредственной». Об этом он рассказал в интервью в подкасте Happy Sad Confused. Его слова цитирует издание Variety.
Олдман дебютировал во франшизе в 2004 году, появившись в ленте «Гарри Поттер и узник Азкабана», третьей ленте серии, в роли Сириуса Блэка — анимага и крестного отца Гарри Поттера. «Я думаю, что моя игра в лентах была посредственной. Правда. Возможно, если бы я читал книги [писательницы Джоан Роулинг, которые легли в основу фильмов], как Алан Рикман [сыгравший Северуса Снейпа], если бы я был на шаг впереди, если бы я знал, что будет дальше, я, честно говоря, думаю, что сыграл бы по-другому», — сказал Олдман.
Недавно в ток-шоу актрисы Дрю Бэрримор Олдман заявил, что благодарен франшизе «Гарри Поттер» за то, что она спасла его карьеру и личную жизнь. По его словам, в начале 2000-х ему почти не предлагали подходящие роли, и, согласившись сыграть Сириуса Блэка, он смог перезапустить карьеру и вернуть популярность.
«В 42 года я проснулся разведенным, только получил опеку над своими мальчиками. Сниматься было сложно, потому что в индустрии произошел сдвиг и многие фильмы снимались в Венгрии, Чехии, Австралии — где-то очень далеко. Мне приходилось отказываться от многих ролей. Спасибо Богу за «Гарри Поттера», <...> эти фильмы действительно спасли меня, потому что у меня появилась возможность сниматься меньше, но за больший гонорар и чаще быть дома с детьми», — рассказывал актер.
Ранее Олдман рассказывал в интервью изданию The Times, что хотел бы завершить карьеру после съемок в сериале «Медленные лошади». По словам артиста, он готов заняться «вещами, которые интересуют его, помимо актерского мастерства». «У меня завидная карьера, но любая карьера постепенно сходит на нет. Есть и другие вещи, которые меня интересуют, помимо актерского мастерства. Когда ты молод, ты думаешь, что успеешь попробовать все, но годы проходят. <...> Я не хочу продолжать работать, когда мне стукнет 80», — заявлял Олдман.