К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Цирковая зарядка для пожилых и акция «Самое главное слово»: социальные проекты недели

Фестиваль «Собаки, которые любят» (Фото DR)
Фестиваль «Собаки, которые любят» (Фото DR)
Центр «Насилию.нет» (признан иноагентом) напоминает о важности помогать пострадавшим от домашнего насилия, фонд «Детские деревни SOS» поддерживает детей-сирот, которые нуждаются в семейной заботе, а «Упсала-цирк» представляет курс цирковой зарядки для пожилых людей, — Forbes Life рассказывает о новостях российских НКО, которые продолжают помогать тем, кто в этом нуждается, несмотря на трудности

Акция против гендерного насилия 

25 ноября во всем мире проходит Международный день борьбы за ликвидацию насилия в отношении женщин. Этот же день стал стартом международной кампании «16 дней активных действий против гендерного насилия», которая продолжается до 10 декабря. Организаторы проекта «16 дней» ассоциируют его с оранжевым цветом, который символизирует будущее, свободное от насилия в отношении женщин и девочек. Во всем мире в дни кампании значимые здания и узнаваемые места в разных странах подсвечиваются оранжевым или украшаются оранжевыми элементами.

Ежегодно в кампании «16 дней» принимает участие центр «Насилию.нет» (признан иноагентом), помогающий пострадавшим от домашнего насилия в России. В этом году организация запустила проект «Уйти сразу», лицом которого стала певица Монеточка (признана иноагентом). Цель кампании — обратить внимание на то, что пострадавшим от домашнего насилия нужно помогать выходить из насильственных отношений до того, как ситуация стала катастрофической. В среднем женщинам удается уйти от агрессора только с седьмой попытки, отмечают в центре, но в тяжелые времена это еще сложнее: пострадавшие склонны дольше терпеть насилие и меньше обращаться за помощью.

Фестиваль «Собаки, которые любят (и котики!)»

26 ноября в центре городской культуры «Графит» в Москве пройдет фестиваль «Собаки, которые любят (и котики!)», посвященный поиску новых хозяев для бездомных животных. Стать владельцем понравившегося питомца — собаки или кошки — на мероприятии можно бесплатно, заключив договор об ответственном содержании и пройдя собеседование со специалистами благотворительного фонда «Собаки, которые любят». Каждого уезжающего домой подопечного будут ждать полезные подарки от партнеров мероприятия.

 

Во время фестиваля также пройдут мастер-классы и лекции для детей и взрослых, посетители которых смогут узнать больше об уходе за животными и волонтерстве. Кроме того, на площадке будет открыт маркет, где можно будет купить различные лакомства, амуницию, брошки и другие товары для питомцев и хозяев, включая мерч «Собаки, которые любят», средства от продажи которого пойдут на поддержку подопечных фонда. На фестивале также будет работать пункт сбора помощи для приютов — посетители могут оставить в нем корм, лекарства, пеленки, игрушки и другие полезные вещи для бездомных животных. На мероприятие необходимо заранее зарегистрироваться по ссылке

Проект «На весь Двор»

Социальная сеть «ВКонтакте» совместно с фондом «Антон тут рядом» и проектом «Двор» запустила инициативу «На весь Двор». В рамках нее пользователям стал доступен чат-бот, который поможет справиться с раздражением или злостью. Боту, который можно найти в сообществе «Двор», можно написать о своих эмоциях и получить поддержку: анонимно опубликовать сообщения в специальном пространстве, а также увидеть высказывания других людей. Каждому автору публикации бот отправит открытку от подопечных фонда «Антон тут рядом» с мотивирующими пожеланиями. В том же сообществе в течение месяца будут выходить полезные материалы на тему гнева и раздражения.

 

«Каждый человек в течение жизни может испытывать злость или раздражение — и это нормально. Важно то, как люди выражают эти чувства и как управляют ими. Если держать их в себе и не давать выхода, они могут выплеснуться неожиданно, задеть другого человека или перерасти в агрессию. <...> Новый чат-бот поможет осознать эмоции, научиться контролировать их и находить позитивные способы выражения, которые не будут травмировать других участников общения», — рассказывает Екатерина Кочнева, руководитель благотворительных проектов «ВКонтакте». 

Акция «Самое главное слово»

26 ноября в России отмечается  День матери. К этому событию благотворительная организация «Детские деревни SOS», которая помогает детям-сиротам и семьям, попавшим в кризисную ситуацию, запустила социальную кампанию «Самое главное слово» и выпустила специальный ролик. Цель видео — напомнить, какую важную роль в жизни каждого человека играет мама, и обратить внимание на то, что сейчас в России более 36 000 детей-сирот нуждаются в семье, любви и заботе.

В съемках ролика приняли участие музыкант Антон Беляев, актриса Нонна Гришаева, подопечные организации из Мурманска и Кандалакши, а также люди разных возрастов и профессий из разных регионов. По сюжету они отвечают на простой вопрос: «Кто самый важный в вашей жизни человек?» Большинство участников отвечают «мама», но есть герои, которым нечего сказать, — дети-сироты и дети, оставшиеся без опеки близких. Именно им и помогают «Детские деревни SOS». Поддержать работу организации можно пожертвованием на сайте кампании «Самое главное слово».

 

Коллекция в поддержку «Ночлежки» и «Сестер»

Бренд одежды «Нате, носите», принцип большинства дропов которого — донаты фондам, и студия подкастов «Терменвокс» выпустили благотворительную коллекцию «Слушай». Авторы коллекции, по словам представителей бренда, хотели описать то, как «на стыке времен, в складках глобального и необратимого мы находим место для личного». В коллаборацию вошли четыре модели — две футболки и два браслета, «полных любви». 20% с продажи каждого товара будут направлены в пользу благотворительной организации «Ночлежка», поддерживающей бездомных людей, и центра помощи пережившим сексуальное насилие  «Сестры». 

Поддержка молодых сибирских художников

Красноярская ресторанная группа Berrywood Family (BWFM) начинает системную поддержку молодых сибирских художников. Первой инициативой компании стал запуск ежегодной независимой премии в области современного искусства SCAN. Она будет представлять собой open-call для красноярских художников, которые смогут реализовать свои идеи, получить менторскую поддержку профсообщества и институций, а также другие инструменты для развития и продвижения. 

В ходе конкурса жюри, среди которых галерист Полина Аскери, коллекционер и организатор выставок Пьер-Кристиан Броше, бывший директор музейного центра «Площадь Мира» в Красноярске Мария Букова и основатель школы Masters Полина Бондарева, определят пять художников, которые получат гранты по 150 000 рублей. Темой конкурса в этом году стала фраза «Так вышло» и идея об «ошибке». В конкурсе могут принимать участие художники любого возраста, проживающие в Красноярске, не сотрудничающие на постоянной основе с коммерческими галереями на момент подачи заявки. Подробности об условиях участия в конкурсе можно найти по ссылке

Мобильная игра «Холестераннер»

Фонд ОРБИ при поддержке агентства Slava запустил мобильную игру «Холестераннер», главная цель которой — рассказать аудитории о том, как высокий уровень «плохого» холестерина может привести к инсульту. В «Холестераннере» персонаж пользователя бежит по человеческой артерии. Главная задача — собрать как можно больше синих порталов с вещами, которые помогают накапливать «плохой» холестерин: фастфудом, алкоголем и малоподвижным образом жизни. Чем больше синих порталов собирает игрок — тем больше становится холестериновых бляшек. Когда артерия заполняется бляшками, это приводит к инсульту — и игра заканчивается. Уменьшают количество холестериновых бляшек красные порталы — медосмотры, здоровый сон, овощи и фрукты, которые пользователь должен избегать. Красные порталы помогают организму выздоравливать, и таким образом игра может продолжаться бесконечно.

«У этого проекта молодая и прогрессивная аудитория, которая редко задумывается об этой проблеме. И если запугивать ее страшными словами вроде «холестерин» и «инсульт», это сообщение попросту пропустят. Поэтому мы придумали ироничную игру, в которой ты на время становишься холестерином, а в процессе узнаешь, как защититься от его последствий в реальной жизни», — пояснили идею игры Роман Выдашенко и Людмила Кулибаба из агентства Slava.

 

Помощь нуждающимся в Краснодарском крае

До 30 ноября платформы «Ozon Забота» и Ozon fresh проводят благотворительную акцию совместно с фондом «Банк еды «Русь» для помощи подопечным организации в Краснодарском крае — семьям с детьми в трудной ситуации, одиноким пенсионерам и многим другим. В рамках проекта пользователи могут купить на сайте акции самое необходимое для нуждающихся: хлеб, молочные продукты, детское питание, свежие овощи и фрукты, крупы и другие бакалейные товары. Ozon направит их напрямую в благотворительную организацию с доставкой в тот же день, а затем сотрудники «Банк еды «Русь» рассортируют посылки и направят подопечным. При заказе адрес доставки автоматически будет заменен на адрес организации, поэтому помочь людям из Краснодарского края могут пользователи из любого региона страны. 

Курс зарядки для людей старшего поколения 

«Упсала-Цирк» разработал курс физических упражнений для людей старшего возраста — веселой цирковой зарядки для пожилых. Тренеры цирка записали видео с разными упражнениями с мячом, которые помогут людям старше 60 лет размять суставы, потренировать ловкость и развить подвижность. Заниматься зарядкой можно с реквизитом, сделанным из подручных материалов. Курс будет представлять собой несколько пятиминутных видеоуроков, в которых тренеры «Упсала-Цирка» будут показывать и подробно объяснять каждое упражнение: цирковая разминка, гимнастика, ЛФК, прокачка моторики и баланса. Полностью курс будет готов в декабре 2023 года — для доступа к роликам достаточно иметь интернет и любое устройство, с которого можно смотреть видео. Получить доступ к цирковой разминке будет возможно, поддержав проект на платформе Boomstarter пожертвованием. 

Акция «Подарок каждому ребенку»

Благотворительный фонд «Дорога к дому» компании «Северсталь» запустил ежегодную благотворительную акцию «Подарок каждому ребенку». В рамках нее все желающие могут сделать новогодний подарок ребенку из семьи в трудной ситуации из Череповца, Великого Устюга, Костомукши, Оленегорска, Орла или поселка Строитель. Все желания и истории детей — подопечных фонда собраны на специальном сайте — в этом году о том, что бы они хотели получить на Новый год, рассказали  574 ребенка. Кроме игрушек и сладких подарков среди пожеланий есть необычные мечты, например экипировка для бокса, удочка, набор для походов в лес, музыкальный инструмент калимба и другие.

Чтобы принять участие в акции, любой желающий может зайти на сайт, зарегистрироваться, выбрать город и карточку ребенка, которого он хотел бы порадовать, — подарок можно передать организаторам акции до 15 декабря. Те, кто затрудняется с выбором, могут сделать пожертвование на любую комфортную сумму на сайте фонда «Дорога к дому», выбрав назначение «Подарок каждому ребенку». На эти средства организация купит подарки детям, желания которых никто не исполнил. 

 

«Аукцион для Гоши»

28 ноября в концепт-сторе Buro All Gallery в рамках персональной выставки Гоши Острецова «Триасовый период» пройдет благотворительный аукцион в пользу художника, который болен и нуждается в дорогостоящем лечении. На торгах будет представлено 39 произведений 30 художников, среди которых сам Гоша Острецов, Леонид Тишков, Валерий Чтак, Сергей Шутов, Константин Звездочетов, Петр Быстров, Павел Давтян и многие другие. Для участия в аукционе необходимо зарегистрироваться заранее, а онлайн-участие возможно на платформе Bidspirit. 

Дарья Коновалова-Инфанте, «Время собирать…»

«Причина, по которой мы с Еленой Антоновой решили провести этот благотворительный аукцион, к сожалению, весьма грустная: это болезнь нашего друга, известного художника Гоши Острецова, и связанная с этим необходимость сбора средств для оплаты лечения. На наше предложение откликнулись Гошины друзья, и за короткое время была собрана уникальная аукционная коллекция, которую мы предлагаем вниманию любителей и коллекционеров современного искусства. <...> Все средства, полученные в результате торгов, будут поделены поровну между авторами работ и Гошей», — рассказывает галерист и коллекционер Максим Боксер. 

Поддержка онкопациенток 

22 ноября в Москве прошел благотворительный аукцион-ужин «Тысяча новых жизней», организованный фондом «Онкологика» и клиникой Remedi для поддержки женщин с онкологическим диагнозом, которые хотят стать мамами в будущем. Лечение от рака в большинстве случаев приводит к бесплодию, и единственная возможность сохранить фертильность для онкопациенток — заранее заморозить яйцеклетки. Однако, как отмечают представители «Онкологики» и Remedi, не у многих семей есть ресурсы для оплаты таких процедур перед онкологическим лечением. На аукционе были представлены семь лотов художницы Кати Белявской — резидента галереи Cubed. По итогам мероприятия, клиника и фонд собрали более 1,1 млн рублей для онкопациенток, мечтающих о материнстве.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+