К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Росмэн» начал продажу коллекционных игрушек

Зубастый кролик Labubu (Фото Pop Mart)
Зубастый кролик Labubu (Фото Pop Mart)
С ноября «Росмэн» начал продажу коллекционных игрушек для взрослых — фигурок зубастых кроликов Labubu, инопланетян Dimoo и кукол Molly, подписав контракт с китайской компанией Pop Mart. Благодаря этим товарам холдинг рассчитывает нарастить выручку на 15% к 2025 году

Холдинг «Росмэн», владеющий в том числе одноименным издательством, с ноября занялся дистрибуцией коллекционных игрушек — фигурок зубастых кроликов Labubu, инопланетян Dimoo и кукол Molly. Об этом сообщает издание «Ведомости» со ссылкой на владельца и генерального директора компании Михаила Маркоткина.

По словам Маркоткина, «Росмэн» подписал контракт с китайской компанией Pop Mart — владельцем брендов Labubu, Dimoo и Molly, которая специализируется на производстве игрушек для «кидалтов» (kidults, люди, сохраняющие во взрослой жизни свои детские и юношеские увлечения. — Forbes Life). Помимо Китая, фигурки Pop Mart продаются в Великобритании, Новой Зеландии, США, Австралии, Франции и Малайзии.

Игрушки Labubu, Dimoo и Molly продаются на площадках Wildberries и Ozon — их стоимость варьируется от 1899 до 2499 рублей. По словам Михаила Маркоткина, в настоящее время «Росмэн» также ведет переговоры о дистрибуции и с офлайн-магазинами: книжной сетью «Читай-город», комикс-сторами «Чук и Гик» и косметической сетью «Золотое яблоко». По оценкам владельца холдинга, объем инвестиций на закупку коллекционных игрушек, их дистрибуцию и маркетинг товаров в рамках контракта составил $4 млн. По его словам, для окупаемости контракта необходимо «порядка двух-трех лет».

 

Маркоткин не раскрыл условия сделки в комментарии «Ведомостям». Однако, по оценке президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонины Цицулиной, полная стоимость контракта в зависимости от его сроков могла составить от $3 млн до $10 млн. 

По оценке владельца и гендиректора «Росмэн», в 2022 году рынок коллекционных игрушек в России составил порядка 20 млрд рублей — на нем представлена продукция американской компании Funko Pop, японской Bandai Namco, китайской Hot Toys и других. В планах холдинга — занять 5% рынка, который к 2025 году вырастет на 25–30% по отношению к 2022-му, заявил Маркоткин. Кроме того, он сообщил, что «Росмэн» рассчитывает увеличить выручку на 15% к 2025 году благодаря контракту с Pop Mart. 

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+