Продюсеры лент о Джеймсе Бонде еще не начали планировать съемки следующей главы серии
По словам Барбары Брокколи, продюсера фильмов о тайном агенте британской разведки Джеймсе Бонде, авторы «еще даже не начали» планировать следующую часть франшизы — первую ленту бондианы после ухода актера Дэниела Крейга из серии. Об этом она сообщила в интервью изданию The Guardian.
В интервью Брокколи отметила, что следующее воплощение персонажа Джеймса Бонда должно отразить то, как изменился мир за 20 лет с тех пор, как Дэниел Крейг взял на себя эту роль. «Я думаю, что эти фильмы отражают время, в котором разворачивается сюжет и впереди большой путь. И мы даже еще не начали его», — сказала продюсер.
Барбара Брокколи рассказала The Guardian, что главного персонажа бондианы необходимо изобрести заново, и отметила, как это было в прошлом: «Я вспоминаю часть «Голдфингер», когда все говорили: «Холодная война окончена, стена пала, Бонд мертв, он не нужен, во всем мире спокойствие и теперь нет злодеев», и, черт возьми, это было неправильно!» — рассказала Брокколи.
Компания Amazon, которой принадлежит стриминговый сервис Prime Video, приобрела права на съемки фильмов о Джеймсе Бонде как часть каталога киностудии MGM в 2021 году. В интервью Брокколи подчеркнула, что, несмотря на переход франшизы к Amazon, любые будущие проекты все равно будут выходить в полнометражном формате и будут создаваться для проката в кинотеатрах. «Мы снимаем фильмы о Бонде для большого киноэкрана, и все, что касается фильмов о Бонде, предназначено для зрителей по всему миру в этом формате. Мы не хотим сниматься для телевидения», — добавила продюсер.
В июне прошлого года Барбара Брокколи уже рассказывала в комментарии изданию Deadline, что в следующих частях франшизы авторы планируют «переизобрести» главного героя. Она отмечала тогда, что пройдет «по крайней мере два года», прежде чем начнутся съемки следующего фильма об агенте 007, и что поиск актера, который заменит завершившего участие во франшизе актера Дэниела Крейга в роли Джеймса Бонда, еще не начинался, потому авторы заняты «переосмыслением» образа шпиона.