К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

YouTube впервые опередил Netflix по популярности среди подростков в США

Фото Matt Cardy / Getty Images
Фото Matt Cardy / Getty Images
По данным исследователей банка Piper Sandler, видеохостинг YouTube впервые опередил стриминговую платформу Netflix по популярности среди подростков. Тинейджеры проводят за просмотром видео на YouTube 29,1% своего ежедневного времени

Подростки в США чаще и дольше смотрят видео на YouTube, чем проекты на стриминговом сервисе Netflix. Видеохостинг впервые опередил платформу по этому показателю. Об этом сообщает CNBC со ссылкой на исследование инвестиционного банка Piper Sandler. 

По данным Piper Sandler, подростки-респонденты, которые приняли участие в опросе банка, в среднем тратят 29,1% своего ежедневного времени на просмотр видео на YouTube. Показатель Netflix, в свою очередь, достигает 28,7%. С весны, как отмечают исследователи, YouTube прибавил почти один процентный пункт, в то время как стриминг потерял более двух. По информации Piper Sandler, данные показывают, что стриминговый бизнес становится более конкурентоспособным, и подчеркивают сильную позицию YouTube среди молодежи как бесплатной видеоплатформы. 

«Мы задаемся вопросом, является ли это толчком к изменению потребительских привычек, поскольку контент на YouTube, похоже, со временем улучшается», — считают аналитики Piper Sandler. Третье место среди самых популярных сервисов для просмотра видео у опрошенных занял стриминг Hulu, который смотрят всего 7% респондентов. 

 

При этом авторы опроса отмечают, что намеренно не сравнивают YouTube и Netflix с соцсетью TikTok, в которой подростки также проводят большую часть своего ежедневного времени. Исследователи проанализировали соцсеть с короткими видео вместе с Instagram (принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена) и Snapchat. Они выяснили, что 38% опрошенных подростков называют TikTok своей любимой соцсетью, в то время как Instagram является самой часто используемой платформой. В целом тинейджеры, по данным исследователей, проводят в соцсетях около четырех с половиной часов в день. 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+