YouTube впервые опередил Netflix по популярности среди подростков в США
Подростки в США чаще и дольше смотрят видео на YouTube, чем проекты на стриминговом сервисе Netflix. Видеохостинг впервые опередил платформу по этому показателю. Об этом сообщает CNBC со ссылкой на исследование инвестиционного банка Piper Sandler.
По данным Piper Sandler, подростки-респонденты, которые приняли участие в опросе банка, в среднем тратят 29,1% своего ежедневного времени на просмотр видео на YouTube. Показатель Netflix, в свою очередь, достигает 28,7%. С весны, как отмечают исследователи, YouTube прибавил почти один процентный пункт, в то время как стриминг потерял более двух. По информации Piper Sandler, данные показывают, что стриминговый бизнес становится более конкурентоспособным, и подчеркивают сильную позицию YouTube среди молодежи как бесплатной видеоплатформы.
«Мы задаемся вопросом, является ли это толчком к изменению потребительских привычек, поскольку контент на YouTube, похоже, со временем улучшается», — считают аналитики Piper Sandler. Третье место среди самых популярных сервисов для просмотра видео у опрошенных занял стриминг Hulu, который смотрят всего 7% респондентов.
При этом авторы опроса отмечают, что намеренно не сравнивают YouTube и Netflix с соцсетью TikTok, в которой подростки также проводят большую часть своего ежедневного времени. Исследователи проанализировали соцсеть с короткими видео вместе с Instagram (принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена) и Snapchat. Они выяснили, что 38% опрошенных подростков называют TikTok своей любимой соцсетью, в то время как Instagram является самой часто используемой платформой. В целом тинейджеры, по данным исследователей, проводят в соцсетях около четырех с половиной часов в день.