Начиная с 2015 года индустрия успела пережить сразу несколько камбэков: одно время покупателям предлагали вернуться в 1990-е и примерить огромные пиджаки с широкими брюками, сочетая винтажный костюм с узкими очками. В последние сезоны модную сцену захватили нулевые: торжество гламура, обилие страз и блесток, джинсы на низкой посадке и облегающие топы, нарочитая сексуальность и минимум скромности — все это было приправлено логоманией.
Несколько видов монограмм, эмблемы в самых разных вариациях, названия марок на груди и спине, чтобы окружающие точно знали, из коллекции какого бренда эта вещь. Активно этим промышляли, например, Moschino, которые помещали логотип на самом видном месте, Dirk Bikkembergs, адаптирующие букву B под мужской топ. Со временем дизайнеры стали скромнее (по крайней мере некоторые) и перешли от агрессивного брендинга на сторону минималистичных решений. Отличное тому доказательство — одно из последних исследований издания Tagwalk, согласно которому в актуальных мужских осенне-зимних коллекциях стало на 52% меньше логотипов, чем в предыдущие сезоны.