К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Неделя потребления: фильм об анонимных Telegram-каналах и новые осенние коллекции

Календарь Pirelli на 2024 год
Календарь Pirelli на 2024 год
Платформа KION показала первый документальный фильм об анонимных Telegram-каналах, сеть «Иль де Ботэ» открыла магазин в «Метрополисе», началось голосование за лучшие российские часы и Pirelli представили календарь на 2024 год. Об этих и других новостях — в подборке Forbes Life
Началось голосование за лучшие российские часы

Началось голосование за лучшие российские часы

В России во второй раз проходит конкурс «Лучшие российские часы», который впервые проводили в прошлом году. Его миссия — представить широкой аудитории продукцию российских часовщиков и поддержать отечественную часовую промышленность. К участию приглашены крупные предприятия, небольшие производства и независимые мастера из России, а также производители часов из стран ЕАЭС. Уже заявлено более 60 работ. Конкурс проходит при поддержке сети ювелирно-часовых изделий AllTime.

«Часовая промышленность в СССР была одной из трех сильнейших в мире, и цель конкурса показать, что многие традиции часового дела в России до сих пор живы. Прошлогодний конкурс подтвердил, что у нас продолжают создавать очень интересные часы и есть множество людей и компаний, увлеченных этим делом», — отметил Вячеслав Медведев, один из инициаторов конкурса и основатель Watch Media.

Pirelli представили календарь на 2024 год

Pirelli представили календарь на 2024 год

Тема календаря Pirelli на 2024 год, который снимал африканский фотограф Принц Гайази, — «Неподвластные времени». Новое издание отмечает сразу несколько больших дат: 50-й выпуск The Cal и 60 лет с момента рождения проекта в 1964 году. Героями календаря стали известные персоны из разных областей: модель Наоми Кэмпбелл, актриса Анджела Бассетт, писательница Марго Ли Шеттерли, поэтесса и общественный активист Аманда Горман, актер Идрис Эльба, певицы Tiwa Savage и Тейяна Тейлор, художник Амоако Боафо, продюсер Джеймс Сэмюэл, футболист Марсель Десайи, а также сам Принц Гайази. Одну из своих работ автор посвятил 25-летию королевства Ашанти, где запечатлел празднование годовщины с участием короля Отумфуо Осей Туту II. Съемки календаря проходили в Лондоне и затем на родине Принца Гайази в Гане.

«Это большая честь, что Pirelli предоставила мне возможность выразить свои мысли, чувства и эмоции на страницах 50-го по счету календаря. То, что я стал первым африканским чернокожим художником проекта The Cal, дало мне возможность рассказать о людях, которые вдохновляли меня на протяжении многих лет — как в детстве, так и уже во взрослой жизни. Образы и культура очень важны для меня, поэтому впервые в истории календаря часть проекта пройдет в моей стране Гане», — говорит Принц Гайази.

Девелопер VOS’HOD стал партнером Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко

Девелопер VOS’HOD стал партнером Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко

Девелопер коллекционной недвижимости VOS’HOD и Московский академический Музыкальный театр имени К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко заключили соглашение о партнерстве. VOS’HOD стал официальным партнером театра в 105-м юбилейном сезоне, о чем впервые публично было объявлено 8 сентября в рамках пресс-конференции, посвященной творческим планам театра на новый сезон.

15 сентября в честь заключения договора о партнерстве состоялся праздничный прием в стенах Музыкального театра, на котором Марина Руднева, управляющий партнер девелоперской компании VOS’HOD, и Андрей Борисов, генеральный директор МАМТ, подтвердили договоренности торжественным рукопожатием.

Торжественный вечер продолжился предпремьерным показом оперы «Царская невеста» Н. А. Римского-Корсакова в постановке Дмитрия Белянушкина. Гости вечера первыми увидели постановку, которая откроет 20 сентября 105-й сезон, и стали свидетелями репетиционного процесса, прикоснувшись к созданию сценического произведения.

Премиальный квартал Lunar устроил космическую арт-вечеринку

Премиальный квартал Lunar устроил космическую арт-вечеринку

Жилой и деловой квартал Lunar вместе с Евгением Тихоновичем и Еленой Бессоновой устроили арт-вечеринку в галерее Béton, чтобы отметить старт нового сезона. На один вечер пространство галереи превратилось в космическую станцию, где соединились архитектура, искусство, дизайн и музыка диджея Nastya Mira.

За антураж отвечала дизайнер и декоратор Марина Бессонова, чей сет-дизайн в виде серебристых шаров и цилиндров стал продолжением недавно открывшейся в галерее выставки «Жилище будущего». Творческая группа «ГрОМ» размышляет над тем, как могли бы выглядеть островки цивилизации, которые человечество заберет с собой, отправляясь покорять новые миры.

Платформа KION показала первый документальный фильм об анонимных Telegram-каналах

Платформа KION показала первый документальный фильм об анонимных Telegram-каналах

20 сентября в онлайн-кинотеатре KION состоялась премьера оригинального документального фильма-исследования «Анонимная телега», который приоткрывает завесу тайны над анонимными Telegram-каналами — новым явлением в медиапространстве. О том, как устроен бизнес анонимных Telegram-каналов, впервые рассказали сами их администраторы и создатели, а также актер Сергей Бурунов, шоумен Алексей Остудин, генеральный директор компании «Интернет-Розыск» Игорь Бедеров, главный редактор портала SecurityLab Александр Антипов, сооснователь проекта Baza Анатолий Сулейманов и журналист Сусанна Альперина

Авторы каналов честно отвечают на вопросы о том, почему они занимаются своим делом и какие цели преследуют. Цели всех разные — от привлечения внимания правоохранительных органов на факты коррупции до честных отзывов на работу коллег по индустрии. Фильм также поднимает важный вопрос об информационной гигиене в современном мире: легкий доступ к новостям и скорость их распространения способствует засилью фейк-ньюс и искажению реальных фактов.

Бренд Boggi Milano представляет жакет-толстовку Madison

Бренд Boggi Milano представляет жакет-толстовку Madison

Главный герой новой осенне-зимней кампании Boggi Milano не нуждается в определении, обладая несомненным вкусом он выделяется в любых жизненных обстоятельствах, будь то безумные рабочие будни или веселые дружеские вечера. В его образах сочетаются вещи из разных материалов с разными текстурами, которые обеспечивают комфорт и свободу, оставаясь при этом экологичными.

Boggi Milano осень-зима 23/24 — это эклектичная коллекция для космополита. Современный и элегантный крой, тщательное внимание к деталям и только высококачественные ткани — одежда, рассчитанная на новое поколение предприимчивых и уверенных в себе молодых людей.

В новом сезоне обратите внимание на обновление линейки — стильный и универсальный жакет-толстовка Madison. Жакет из меланжевого флиса, сконструированный специально со съемным нагрудником и капюшоном из хлопка и полиэстера. Актуальная версия блейзера, идеально подходящая для создания современного городского образа.

Новая мужская коллекция обуви Geox в продаже

Новая мужская коллекция обуви Geox в продаже

Повседневная, smart casual, спортивная или официальная — независимо от назначения и экстерьера все модели обуви Geox осенне-зимнего сезона объединяют традиционные ценности бренда: безошибочно узнаваемый итальянский стиль, передовые технологии и непревзойденный комфорт.

Строгие ботинки классического дизайна — дерби, броги, лоферы — must-have в гардеробе любого мужчины. Премиальная линия Geox Cuoio™ — уникальный кейс в портфеле бренда, ведь это единственная линия обуви Geox, которая выпускается на подошве из кожи без перфорации, так как кожа сама по себе обладает естественными дышащими свойствами. При этом благодаря запатентованным технологиям подошва Geox Cuoio™ устойчива к воздействию влаги и обладает повышенной износостойкостью, а встроенная в нее мембрана обеспечивает оптимальный воздухообмен. Модели Geox Artenova, входящие в состав этой линии, представлены в черном, шоколадном и коньячном цвете.

Бренд «Иль де Ботэ» открыл магазин в «Метрополисе»

Бренд «Иль де Ботэ» открыл магазин в «Метрополисе»

Парфюмерно-косметическая сеть «Иль де Ботэ» открыла магазин на первом этаже торгово-развлекательного центра «Метрополис» в Москве. Это место стало 26-й торговой точкой по Москве и Московской области.

Сеть «Иль де Ботэ» была основана в 2001 году и за долгие годы работы стала одним из лидеров ретейла в сегменте премиальных товаров для красоты и ухода за собой. Высококлассный клиентский сервис и персональный подход, свойственный компании, позволяет каждому гостю в полной мере насладиться временем, проведенным с собой. Эти ценности компания сохраняет во всех своих 68 магазинах, двери которых открыты в 29 городах России.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+