Владелец «Русского радио» запустит станцию с корейской и китайской музыкой
Русская медиагруппа (РМГ), владеющая радиостанциями «Русское радио», Monte Carlo и Maximum, телеканалом RU.TV, планирует создать digital-станцию с азиатской музыкой. Об этом сообщает издание РБК со ссылкой на управляющего директора холдинга Дмитрия Медникова.
Запуск digital-проекта, название которого пока не определено, состоится в ближайшие несколько недель. По словам представителя РМГ, выбор именно цифрового формата для платформы объясняется тем, что digital-пространство демонстрирует увеличение аудитории и позволит группе обеспечить «понятный и устойчивый рост». На данный момент, как отмечает РБК, у контента медиагруппы в интернете более 1 млрд прослушиваний в год.
По словам Медникова, объем инвестиций в запуск нового проекта составляет «считанные миллионы рублей». Прогнозов по потенциальной аудитории digital-станции представитель РМГ не дает, объясняя это отсутствием на рынке внятной статистики по популярности азиатской музыки. В течение пяти лет компания с помощью нового проекта планирует привлечь в бизнес «сотни миллионов рублей» — не только на прослушиваниях, но и за счет рекламодателей.
«Это один из способов постепенного наращивания доходов с возможностью в дальнейшем увеличивать офлайн-активность: проводить фестивали, формировать культурно-коммерческий рынок и создавать рекламное пространство», — добавил Медников.
Ранее сообщалось, что на фоне приостановки деятельности в России зарубежных студий-мейджоров число фильмов и сериалов южнокорейского и турецкого производства в крупнейших российских онлайн-кинотеатрах впервые превысило количество контента голливудских кинокомпаний. Лидером по числу корейского контента стал «Кинопоиск», а самое большое количество турецких сериалов и фильмов представлено на «Иви».