К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Джимми Фэллона обвинили в создании токсичной атмосферы на площадке его вечернего шоу

Джимми Фэллон (Фото Evan Agostini / AP / TASS)
Джимми Фэллон (Фото Evan Agostini / AP / TASS)
16 бывших и нынешних сотрудников «Ночного шоу с Джимми Фэллоном» обвинили ведущего в создании токсичной рабочей среды на площадке проекта. По их словам, Фэллон отличается переменчивым настроением, позволяет себе публичные срывы и проявления агрессии. Поведение комика, как отметили сотрудники, плачевно сказывается на психическом состоянии его коллег

Двое нынешних и 14 бывших сотрудников «Ночного шоу с Джимми Фэллоном» обвинили ведущего в создании токсичной рабочей среды и пренебрежительном отношении к коллегам. Об этом они рассказали в интервью Rolling Stone.

По словам сотрудников, Фэллон отличается неустойчивым настроением: на площадке бывают «хорошие дни Джимми», когда остроумие, обаяние и креативность ведущего проявляются в полной мере, и «плохие дни Джимми». «Если у Джимми было плохое настроение, то день испорчен у всех. Люди не могли шутить в офисе, не могли стоять и разговаривать друг с другом. Установка была такая: если у Джимми плохое настроение — ты должен фокусироваться только на своих обязанностях. Потому что если Джимми увидит, что ты не занят делом, он может сорваться», — рассказал один из собеседников издания.

Сотрудники рассказали, что в плохом настроении Фэллон позволял себе публичные срывы и проявление агрессии. Семь бывших работников «Ночного шоу с Джимми Фэллоном» заявили, что поведение ведущего плачевно сказывалось на психическом состоянии его коллег, и добавили, что для них было обычным делом слышать, как некоторые сотрудники шутят о «желании покончить с собой».

 

Кроме того, собеседники издания рассказали, что гримерки для гостей на шоу Фэллона сотрудники часто называют «комнатами плача», в которых можно было «прорыдаться» после срыва ведущего и прийти в себя. Также сотрудники ссылались на проблемы Фэллона с алкоголем. Его переменчивое настроение, по их словам, зависело от того, было ли у ведущего похмелье или нет.

Некоторые собеседники Rolling Stone заявили, что обращались с жалобами на токсичную рабочую среду в отдел кадров канала NBC, на котором выходит вечернее шоу, но проблемы в проекте так и оставались нерешенными. «Мы невероятно гордимся шоу и уважительной рабочей обстановкой, которая является нашим основным приоритетом. Как и на любом рабочем месте, у сотрудников возникали разные проблемы и претензии, но все они были расследованы. Как обычно, мы просим сотрудников, которые наблюдали поведение, которое не соответствует нашей политике, обратиться напрямую к нам, чтобы мы постарались принять меры», — говорится в заявлении пресс-секретаря NBC в ответ на запрос Rolling Stone.

 

По данным Variety, после публикации материала Rolling Stone Джимми Фэллон созвонился с сотрудниками своего вечернего шоу в Zoom, где принес извинения всем работникам. «Это неловко, и мне так плохо. Извините, если я поставил в неловкое положение вас, вашу семью и друзей. Мне плохо, даже не могу сказать вам как. Я хочу, чтобы это шоу было веселым, оно должно быть инклюзивным для всех, оно должно быть забавным, это должно быть лучшее шоу, лучшие люди», — цитирует издание ведущего.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+