К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

71% российских учителей и преподавателей не хочет возвращаться на работу после лета

Фото Владимира Смирнова / ТАСС
Фото Владимира Смирнова / ТАСС
Большинство российских преподавателей не хотят возвращаться на работу в новом учебном году, поскольку не удовлетворены текущими условиями труда, выяснили аналитики агентства A2:Research. Каждый четвертый учитель готов перейти на работу в онлайн-школу из-за отсутствия на таких платформах типичных проблем госучреждений

71% российских преподавателей не хочет возвращаться на работу, потому что не удовлетворены текущими условиями труда, выяснили исследователи аналитического агентства A2:Research. В опросе, результаты которого есть в распоряжении Forbes, приняли участие 1286 репетиторов и учителей в возрасте от 18 лет из различных регионов России. Аналитики также опросили представителей образовательных платформ. 

По данным аналитиков, российские преподаватели начали чаще смотреть в сторону онлайн-преподавания из-за отсутствия на образовательных платформах типичных проблем госучреждений. Так, каждый четвертый опрошенный учитель (27%) готов перейти на работу в онлайн-школу ради фокусировки на преподавании. Например, по данным аналитиков онлайн-школы Skyeng, на платформе более половины (64%) преподавателей — это специалисты, которые совмещают занятость в компании с работой в другом учреждении.

«Согласно исследованию, проведенному методистами нашей школы, переход от частного репетиторства к онлайн-преподаванию объясняется следующими причинами: готовые и предустановленные собственные методики преподавания, которые позволяют организовать процесс обучения в короткие сроки (77%), удобная онлайн-платформа и единая система для работы (67%), автоматизация рутинных процессов: от проверки домашнего задания до получения обратной связи (65%)», — рассказала руководитель тренингового центра для преподавателей онлайн-школы Skyeng Марина Евстратова. 

 

Среди других критериев, почему учителя выбирают работу в онлайн-школах, — постоянный приток учеников (63%) и прозрачная система оплаты труда (56%). Еще 18% специалистов видят в образовательных платформах возможность построения карьеры, где можно разрабатывать и внедрять собственные методики преподавания. 

Кроме того, как отмечают аналитики A2:Research, опрошенные преподаватели отметили, что часто, кроме работы, им приходится заниматься нецелесообразными задачами: подготавливать множество отчетов (48%), заниматься уборкой класса (21%) и вести факультативы с детьми (20%). Среди трудностей, которые мешают участникам опроса полностью погрузиться в свои преподавательские обязанности, — низкая зарплата (38%), негибкий рабочий график (31%) и токсичный коллектив (24%). При этом респонденты хотели бы принимать участие в улучшении образовательного процесса. Так, 43% опрошенных хотели бы иметь возможность внедрять технологии в обучение. 

 

52% репетиторов, по данным аналитиков, оказались скорее довольны началом учебного года. Среди проблем, с которыми чаще всего сталкиваются частные преподаватели — отсутствие стабильного потока желающих заниматься летом (25%) и трудности с поиском клиентов, маркетингом и менеджментом (24%). 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+