К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Неделя потребления: сон в положении невесомости и гастрономическое турне

Образ из первой мужской коллекции одежды Lime
Образ из первой мужской коллекции одежды Lime
Geox создает обувь для школьников, Askona разрабатывает умную кровать, Maison Dellos знакомит с лучшими ресторанами России. Об этих и других новостях — в подборке Forbes Life
Lime запустил мужскую и детскую линии одежды
Lime

Lime запустил мужскую и детскую линии одежды

Российский модный бренд Lime впервые представил мужскую и детскую линии одежды. Коллекции для мужчин позволяют собрать полноценный универсальный гардероб для жителя большого города. Базовый ассортимент в размерном ряду от S до XXL сочетается в нем со смелыми моделями, технологичными тканями и денимом необычной варки. Линия Gentle предназначена тем, кто предпочитает классическую посадку и спокойную цветовую гамму: двубортные костюмы, поло из смесовой шерсти, футболки из мерсеризованного хлопка, куртки из натуральной кожи. Линия Smart создана для сторонников минимализма с актуальными деталями. Ключевые модели в ней — пиджаки из технологичной ткани, укороченные брюки зауженного кроя, рубашки и джинсы из темно-синего, невареного денима. Линия Urban нацелена на самых молодых потребителей, которые предпочитают уличный и спортивный стиль: джинсы карго, худи и брюки-джоггеры, бомберы и байкерские куртки из экокожи. В коллекцию также входят обувь из натуральной кожи и аксессуары.

Детская линия Lime предназначена для детей и подростков и рассчитана на две возрастные группы: 3-6 и 7-14 лет. Это комфортная городская одежда на каждый день из натуральных тканей, с учитывающим потребности ребенка продуманным, функциональным дизайном, во французском и скандинавском стилях. В коллекции также представлены костюмы и официальная одежда для школы или особых случаев. Модели созданы из плотного хлопка, который будет долго сохранять цвет и форму после стирки. В коллекции нет традиционного деления по цветам для девочек и мальчиков — расцветки, принты и крой отражают современные модные тенденции.

Askona разработала кровать ErgoSlim
Askona

Askona разработала кровать ErgoSlim

Крупнейший в России производитель ортопедических матрацев и товаров для сна компания Askona представила новинку — кровать с трансформируемым основанием Ergomotion ErgoSlim, которое поможет выбрать удобное положение для релаксации, снимет мышечное напряжение, уменьшит физический дискомфорт и будет способствовать здоровому сну и ночному отдыху.

ErgoSlim функционирует благодаря электроприводу с беспроводным управлением, которое возможно с помощью телефона или планшета через специальное приложение ErgoSlim. У кровати имеется три положения для разных физических состояний. «Трансформ» позволяет выбрать удобное положение для сна, отдыха или работы. «Релакс» — это положение «невесомости»: когда ноги находятся выше уровня сердца, что позволяет максимально расслабиться. «Антихрап» — это поднятое на семь градусов изголовье, которое может предотвратить храп. У матраца также имеется функция массажа с несколькими зонами и уровнями интенсивности.

Боковые части основания самой кровати имитируют структуру натурального дерева, практичны в уходе и устойчивы к механическим повреждениям. В них имеются два USB-разъема для подключения различных устройств, LED подсветка по всему периметру и встроенный таймер. Скругленные углы лаконичного изголовья и основания делают ErgoSlim безопасной, особенно для детей. Модель держат надежные, гладкие массивные ножки из высокоплотного полимера, высокие настолько, что под кроватью доступна уборка роботом-пылесосом.

Geox подготовил коллекцию обуви для нового школьного сезона
Geox

Geox подготовил коллекцию обуви для нового школьного сезона

В итальянском модном бренде Geox создали капсульную коллекцию комфортной и легкой обуви Geox Kids специально для школьников, и предназначена она как для учебных будней, так и для школьного концерта или выступления на отчетном спектакле. В линии для девочек доминирует классика в стиле преппи, который получил свое название от формы учащихся College preparatory schools, престижных частных школ, готовящих к поступлению в элитные высшие учебные заведения. В этой коллекции представлены лаконичные лакированные оксфорды под названием Geox Agata, на устойчивом каблуке и закрытой шнуровке; модель Geox Casey в стиле «Мэри Джейн» на низком каблуке из гладкой черной кожи с разными вариациями ремешков-перемычек, и модель Geox Naimara на сплошной ровной подошве также в нескольких вариантах: из гладкой черной кожи с перфорированным верхом и ремешком-перемычкой, из лакированной и гладкой кожи с декором в виде банта. Ремешок в этом сезоне украшает и балетки Geox Plie в белом цвете из лакированной кожи с бантом сверху, на тонкой подошве c небольшим каблуком.

В линии для мальчиков ожидаемо представлено много вариаций кроссовок. Легкие и удобные сникеры Geox Arzach на плоской подошве соседствуют с моделью Geox Eclyper в черном цвете со шнурками и декором в виде белой полосы сбоку и с кедами на липучках и шнуровке Geox Nebcup на черной и белой подошвах. Эти модели созданы с использованием запатентованной технологии Nebula, которая обеспечивает трехмерную вентиляцию стопы, оптимальную амортизацию, устойчивость и гибкость. Футуристическая по стилю модель кроссовок Geox Pavel оснащена липучками и выраженной ребристой подошвой с защищенным мысом носка. По традиции Geox заботится о комфорте и здоровье своих покупателей: главный фокус всех коллекций — это терморегуляция и воздухопроницаемость, но в школьной коллекции есть дополнительные особенности. Ярко-черная подошва не оставляет черных линий и разводов на школьном полу, и параллельно, специально для России, Geox предлагает модели с кипенно-белыми подошвами.

Maison Dellos знакомит с лучшими ресторанами России в Москве
Maison Dellos

Maison Dellos знакомит с лучшими ресторанами России в Москве

Ресторанная группа Maison Dellos проводит до 31 августа 2023 года свой традиционный фестиваль Set-o-Mania в новом формате: один из сетов готовит шеф-резидент одного из восьми заведений группы, другой — приглашенный шеф, управляющий кухней одного из лучших ресторанов России. Благодаря этому можно будет увидеть и попробовать, как отечественная гастрономия развивается с запада до востока страны. Участниками фестиваля стали ресторан современной азиатской кухни Mr. Bo Дмитрия Богачева и Эльдара Мурадова и мясной ресторан Red Steak & Wine с шефом Николаем Василенко ­— оба из Санкт-Петербурга; ресторан русской кухни «Сказка. Еда и вино» из Ярославля и его шеф Павел Трифонов; гранд-бистро «Дзе» из Красноярска с шефом Михаилом Михайловым; TT Bistro французской кухни из Нижнего Новгорода; рестораны «Агроном» из Суздаля; «Сибирь-Сибирь» из Новосибирска и «Баран-Рапан» из Сочи.

Генеральным партнером 19-го по счету фестиваля стал один из лидеров рынка элитной недвижимости «Sminex Интеко». Клубные дома девелопера дали названия сетам в лучших заведениях Maison Dellos. Это «Ильинка 3/8» в ресторане «Турандот», «Обыденский №1» в «Матрешке», «Чистые пруды» в «Кафе Пушкинъ» и «Лаврушинский» в бистро «Шануар». К каждому сету из трех блюд по традиции на выбор подается шот «Онегин», рюмка ягодной настойки «Онегин Gourmet» или легкий коктейль Grapefruit Spritz.

Попробовав гастрономические сеты из трех блюд в каждом из ресторанов Maison Dellos (помимо вышеупомянутых это еще и «Фаренгейт», «Казбек», «Бочка», «Шинок»), каждый гость сможет принять участие в финальном розыгрыше призов. Travel-партнер фестиваля, мировая гостиничная группа Accor, предоставила для финального розыгрыша призовые ваучеры на проживание по три ночи для двоих в каждом из отелей: «Swissotel Resort Сочи Камелия», Pullman Sochi Centre, SO/ St. Petersburg и Mоvenpick Moscow Taganskaya.

Концепт-бутик So Posh представил новое пространство вo «Временах года»
Времена года

Концепт-бутик So Posh представил новое пространство вo «Временах года»

Концепт-магазин So Posh открыл новое пространство в торговом центре галереи «Времена года», объединив в одном месте люксовые бренды одежды, предметы современного искусства и винтажную мебель 1970-х годов. Над эклектичным интерьером магазина работала команда столичного консьерж-сервиса Lobby. Европейская винтажная мебель в нем гармонично соседствует с современными арт-объектами российских авторов: мягкая зона Jaymar Tongue в коньячной коже и журнальный столик Rotor 1970-х годов авторства Лючиано Бертончини сочетаются с «разбившейся» хрустальной люстрой, художественной работой Оли Австрейх из серии «Тушите свет», и инсталляциями декоратора Юлии Шакировой в витринах. Коллаборации с современными художниками будут одним из основных направлений деятельности концепт-бутика.

В ассортименте So Posh представлены такие международные модные бренды первого эшелона, как Gucci, Valentino, Prada, Saint Laurent, Celine, Fendi, более демократичные марки — PalmAnglees, Off White, The Mannei, Lou Lou Studion и многие другие. Совершить покупки можно также на официальном сайте концепт-магазина, доставка с которого осуществляется по всей России.

Pioneer показал цифровую версию района Москвы
Pioneer

Pioneer показал цифровую версию района Москвы

Девелоперская компания Pioneer, участник Московского урбанистического форума, представила на своем стенде детализированную цифровую версию развития территории «Павелецкая». Вместе с компанией Art3D девелопер «оцифровал» географическую местность, включающую в себя районы Замоскворечье и Даниловский, а также улицы, примыкающие к Дербеневской набережной. Именно здесь расположены сразу два проекта компании Pioneer: небоскребы High Life и клубный дом с бизнес-центром Opus. Впервые в российском девелопменте на выставочной площадке появился стенд на базе игрового движка Unreal Engine и запатентованной технологии Art3D Multimedia Platform, которая внесена в Реестр российского ПО (программного обеспечения).

Результатом совместной работы стал новый продукт для презентации объектов недвижимости, принципиально отличающийся от классических 3D-туров. Используя QR-код и собственный смартфон, пользователь может виртуально перемещаться по району будущего, каким он станет к 2025 году. Pioneer и Art3D не только оцифровали все улицы и существующие здания в районе, но и детализировали строящиеся сегодня проекты на основе проработанных рендеров. Траектория движения пользователя практически не ограничена, а возможности платформы позволяют выбрать любой ракурс. Во время виртуальной прогулки посетитель может зайти внутрь небоскребов или клубного дома, подняться на любой этаж, войти в квартиру и рассмотреть в реальном времени разные варианты отделочных решений. Кроме того, технология позволяет продемонстрировать, как изменится городской ландшафт после окончания строительства.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+