Mamba стал самым популярным дейтинг-сервисом в России после ухода Badoo и Tinder
По итогам июля сервис Mamba стал лидером в сегменте дейтинговых приложений в России. Пользователи скачивали его 77 600 в неделю — это 27,5% от общего количества загрузок таких приложений. Об этом сообщает издание «Ведомости» со ссылкой на данные платформы Sensor Tower.
Второе место среди самых популярных дейтингов занял сервис «ДругВокруг» (23,9% от общего количества скачиваний). В пятерку лидеров также вошли Tabor (22,2%), «Мята» (9,8%) и Pure (7,1%). Как отмечают «Ведомости», отечественным дейтингам удалось значительно нарастить свою долю на рынке после ухода с российского рынка зарубежных приложений для знакомств, например Badoo и Tinder. В феврале прошлого года у Badoo было 103 000 загрузок в неделю, или 29,7% от общего числа, а у Tinder — 52 000 скачиваний.
Всего, по подсчетам Sensor Tower, ежемесячная аудитория мобильных дейтинговых приложений в России составляет около 7 млн человек. Еще около 3 млн россиян пользуются сервисами на десктопах и в мобильных версиях сайтов. В денежном выражении, по данным «Ведомостей», рынок дейтинговых сервисов в России за период с февраля 2022 года по июль 2023-го сократился почти в три раза.
Американская компания Match Group, которая владеет несколькими онлайн-сервисами для знакомств, включая Tinder, завершила уход с российского рынка 30 июня. Решение, согласно заявлению представителей Match, было принято в соответствии с приверженностью компании защите прав человека. После начала «спецоперации»* приложение прекратило рекламные кампании в России и отключило для российских пользователей возможность оплачивать дополнительные услуги.
* Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 57 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.