Компания Mattel намерена создать кинофраншизу о своих игрушках после успеха «Барби»
Компания Mattel планирует превратить фильм «Барби» в кинофраншизу, а также выпустить ленты о других своих популярных игрушках. Об этом в комментарии изданию Variety сообщил гендиректор производителя игрушек Инон Крейз.
По словам Крейза, у кукольного мира, созданного компанией, есть огромный потенциал для будущих картин. «У Barbie, как у бренда, есть много разных воплощений. Ассортимент продукции Barbie очень широк. В дополнение к главной фигурке Барби есть ее семья, в ее мире много других элементов. Это очень богатая вселенная с точки зрения возможностей. <...> Успешные фильмы порождают новые фильмы. А наша цель — создание кинофраншиз», — рассказал Инон Крейз.
Всего, по словам генерального директора Mattel, компания работает над 14 проектами. Среди них — экранизации по мотивам игрушечных вселенных «Барни», Polly Pocket, «Томас и его друзья» и других. Каждый проект, как отмечает Крейз, будет уникальным и сосредоточен на своей тематике. Например, фильм про фиолетового динозавра Барни описывается как «сюрреалистический опыт в духе фильмов от кинокомпании A24». А ленту про кукол Polly Pocket, главную роль в которой может сыграть актриса Лили Коллинз, снимет Лина Данэм, известная по сериалу «Девочки».
Мировой прокат фильма «Барби» стартовал 21 июля. Картина рассказывает о жизни знаменитой куклы компании Mattel, которая впервые сталкивается с реальным миром. Помимо Марго Робби и Райана Гослинга, сыгравших главные роли Барби и Кена, в ленте также появятся Симу Лю, Эмма Маки, Уилл Феррелл и др. В премьерные выходные «Барби» заработала $155 млн в домашнем прокате — это лучший старт за год. Мировые сборы фильма достигли $300 млн.
Кинокомпания Warner Bros. отказалась от проката своих картин в России весной прошлого года из-за начала «спецоперации»* на Украине, поэтому в российский прокат «Барби» официально не выйдет. Издание «Ведомости» сообщало, что пиратская копия фильма сможет появиться в российских кинотеатрах только после цифрового релиза ленты на зарубежных стримингах.
*Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 57 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.