К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Компания Mattel намерена создать кинофраншизу о своих игрушках после успеха «Барби»

Кадр из фильма «Барби»
Кадр из фильма «Барби»
После успеха фильма «Барби» компания Mattel намерена выпустить еще более десятка проектов о своих игрушках. Оригинальную ленту производитель кукол надеется превратить в настоящую кинофраншизу

Компания Mattel планирует превратить фильм «Барби» в кинофраншизу, а также выпустить ленты о других своих популярных игрушках. Об этом в комментарии изданию Variety сообщил гендиректор производителя игрушек Инон Крейз. 

По словам Крейза, у кукольного мира, созданного компанией, есть огромный потенциал для будущих картин. «У Barbie, как у бренда, есть много разных воплощений. Ассортимент продукции Barbie очень широк. В дополнение к главной фигурке Барби есть ее семья, в ее мире много других элементов. Это очень богатая вселенная с точки зрения возможностей. <...> Успешные фильмы порождают новые фильмы. А наша цель — создание кинофраншиз», — рассказал Инон Крейз. 

Всего, по словам генерального директора Mattel, компания работает над 14 проектами. Среди них — экранизации по мотивам игрушечных вселенных «Барни», Polly Pocket, «Томас и его друзья» и других. Каждый проект, как отмечает Крейз, будет уникальным и сосредоточен на своей тематике. Например, фильм про фиолетового динозавра Барни описывается как «сюрреалистический опыт в духе фильмов от кинокомпании A24». А ленту про кукол Polly Pocket, главную роль в которой может сыграть актриса Лили Коллинз, снимет Лина Данэм, известная по сериалу «Девочки». 

 

Мировой прокат фильма «Барби» стартовал 21 июля. Картина рассказывает о жизни знаменитой куклы компании Mattel, которая впервые сталкивается с реальным миром. Помимо Марго Робби и Райана Гослинга, сыгравших главные роли Барби и Кена, в ленте также появятся Симу Лю, Эмма Маки, Уилл Феррелл и др. В премьерные выходные «Барби» заработала $155 млн в домашнем прокате — это лучший старт за год. Мировые сборы фильма достигли $300 млн. 

Кинокомпания Warner Bros. отказалась от проката своих картин в России весной прошлого года из-за начала «спецоперации»* на Украине, поэтому в российский прокат «Барби» официально не выйдет. Издание «Ведомости» сообщало, что пиратская копия фильма сможет появиться в российских кинотеатрах только после цифрового релиза ленты на зарубежных стримингах.  

 

*Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 57 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+