К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Сборы сиквела «Миссия невыполнима» упали на 64% из-за выхода «Барби» и «Оппенгеймера»

Кадр из фильма «Миссия: невыполнима. Смертельная расплата. Часть 1»
Кадр из фильма «Миссия: невыполнима. Смертельная расплата. Часть 1»
За прошедший уик-энд лента «Миссия: невыполнима. Смертельная расплата. Часть 1» заработала всего $19,5 млн в США — сборы продолжения франшизы упали на 64% по сравнению с данными неделей ранее. Причиной этого стал одновременный выход фильмов «Барби» и «Оппенгеймер» 21 июля

На второй уик-энд после релиза кассовые сборы боевика «Миссия: невыполнима. Смертельная расплата. Часть 1» в США упали на 64%. Причиной этому стал «Барбингеймер» — релиз в один день фильмов «Барби» Греты Гервиг и «Оппенгеймер» Кристофера Нолана. Об этом сообщает издание The Hollywood Reporter (THR).  

Как отмечает издание, текущее падение сборов стало худшим в истории киносерии. Всего за прошедший уик-энд седьмая «Миссия невыполнима» заработала $19,5 млн за выходные — создатели картины надеялись достичь показателя $25 млн. Общие сборы ленты в мире превысили $370 млн. Однако, как отмечает The Hollywood Reporter, этого недостаточно, чтобы окупить затраты на производство фильма $290 млн без учета маркетинга. На масштабный бюджет картины повлияли задержки в производстве во время пандемии.

Опрошенные эксперты рассказали в комментарии THR, что фильм пока не стоит списывать со счетов. В частности, источник издания на кинорынке утверждает, что сборы седьмой части «Миссия невыполнима» еще могут выровняться из-за высоких оценок ленты от критиков и зрителей и продолжительного проката не только в кинотеатрах, но и в «цифре». Релиз второй части «Миссия: невыполнима. Смертельная расплата» запланирован на июнь 2024 года.

 

Прошлый уик-энд стал одним из лучших в истории американского кинопроката. «Барби» с Марго Робби в главной роли заработал в премьерные выходные $155 млн — это лучший старт за год. «Оппенгеймер» собрал $80,5 млн за первый уик-энд в США. Мировые сборы «Барби» и «Оппенгеймера» достигли отметок$300 млн и $174,2 млн.

Paramount PicturesWarner Bros. и Universal Pictures отказались от проката своих картин в России весной прошлого года из-за начала «спецоперации»* на Украине. В российский прокат «Миссия: невыполнима. Смертельная расплата. Часть 1», «Оппенгеймер» и «Барби» официально не выйдут.

 

* Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 57 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+