К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Бренд Bandai Namco представил новую тамагочи с возможностью играть в метавселенной

Фото Bandai Namco
Фото Bandai Namco
15 июля компания Bandai Namco, производитель тамагочи, запустит в продажу новое поколение игр — модель Tamagotchi Uni. Она будет оснащена доступом к собственной метавселенной бренда, в которой пользователи смогут играть в мини-игры, ходить в гости, ухаживать за виртуальными питомцами и даже создавать семьи

Компания Bandai Namco, которая занимается производством тамагочи, представила новое поколение детских игрушек — Tamagotchi Uni. У владельцев нового гаджета появится доступ к Tamaverse — собственной метавселенной производителя. Об этом представители Bandai Namco сообщили на официальном сайте. 

«Tamagotchi Uni — это новейшее поколение вашего любимого интерактивного виртуального питомца в фиолетовой оболочке. Устройство позволяет фанатам игры общаться совершенно по-новому — в Tamaverse. Это метавселенная мира тамагочи, позволяющая фанатам со всего мира играть вместе», — говорится в сообщении Bandai Namco. Стоимость новой модели — $59,99 (около 5045 рублей). 

Новый девайс оснащен  LCD-дисплеем диагональю 2,25 дюйма, в комплекте с ним прилагается специальный браслет-кейс, который позволяет носить тамагочи, как часы. В метавселенной Tamaverse пользователи могут играть в мини-игры, ходить в гости в другим игрокам, ухаживать за виртуальными питомцами и даже создавать семьи. Помимо доступа к метавселенной новый тамагочи оснащен Wi-Fi-точкой и Bluetooth, а также возможностью настроить защитный родительский режим. 

 

Пользователям новой игры для воспитания будут доступны более 20 зверьков, которые «представляют собой смесь популярных и новых персонажей». Продажи устройства начнутся 15 июля в США, Китае и Японии. 

Прошлым летом в России вырос спрос на тамагочи и другую игру — «Тетрис». В частности, за первые шесть месяцев 2022-го продажи тамагочи и «Тетрисов» на Wildberries увеличились на 338% и 54% соответственно по сравнению с годом ранее. Представители российских маркетплейсов предполагали, что интерес к ретроиграм связан с доступной ценой и ностальгией покупателей по своим первым играм.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+