Бренд Bandai Namco представил новую тамагочи с возможностью играть в метавселенной
Компания Bandai Namco, которая занимается производством тамагочи, представила новое поколение детских игрушек — Tamagotchi Uni. У владельцев нового гаджета появится доступ к Tamaverse — собственной метавселенной производителя. Об этом представители Bandai Namco сообщили на официальном сайте.
«Tamagotchi Uni — это новейшее поколение вашего любимого интерактивного виртуального питомца в фиолетовой оболочке. Устройство позволяет фанатам игры общаться совершенно по-новому — в Tamaverse. Это метавселенная мира тамагочи, позволяющая фанатам со всего мира играть вместе», — говорится в сообщении Bandai Namco. Стоимость новой модели — $59,99 (около 5045 рублей).
Новый девайс оснащен LCD-дисплеем диагональю 2,25 дюйма, в комплекте с ним прилагается специальный браслет-кейс, который позволяет носить тамагочи, как часы. В метавселенной Tamaverse пользователи могут играть в мини-игры, ходить в гости в другим игрокам, ухаживать за виртуальными питомцами и даже создавать семьи. Помимо доступа к метавселенной новый тамагочи оснащен Wi-Fi-точкой и Bluetooth, а также возможностью настроить защитный родительский режим.
Пользователям новой игры для воспитания будут доступны более 20 зверьков, которые «представляют собой смесь популярных и новых персонажей». Продажи устройства начнутся 15 июля в США, Китае и Японии.
Прошлым летом в России вырос спрос на тамагочи и другую игру — «Тетрис». В частности, за первые шесть месяцев 2022-го продажи тамагочи и «Тетрисов» на Wildberries увеличились на 338% и 54% соответственно по сравнению с годом ранее. Представители российских маркетплейсов предполагали, что интерес к ретроиграм связан с доступной ценой и ностальгией покупателей по своим первым играм.