К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Неделя потребления: сюрреалистический дизайн и ментальное благополучие

Предметы декора интерьера Fornasetti с сюрреалистическими рисунками
Предметы декора интерьера Fornasetti с сюрреалистическими рисунками
O2 Lounge открывает летнюю террасу, Villagio Estate осваивает новые территории в Millennium Park, курорт «Первая линия. Health Care Resort» отмечает пятилетие. Об этих и других новостях — в подборке Forbes Life
Бренд Fornasetti эксклюзивно представлен в России компанией Mercury
ЦУМ

Бренд Fornasetti эксклюзивно представлен в России компанией Mercury

Предметы интерьера, объекты для декора дома и мебель миланского ателье Fornasetti теперь эксклюзивно представлены в России компанией Mercury. Бренд Fornasetti был основан в 1940 году итальянским декоратором Пьером Форназетти, который наградил привычные домашние аксессуары собственным художественным видением и выразил в них свою страсть к оптическим иллюзиям. Эти предметы ручной работы Форназетти стремился одновременно превратить в объект искусства вне времени, но практичный в быту, отвечающий веяниям времени и тенденциям в дизайне.

Художник и его творчество прославились в 1952 году, когда была создана коллекция Tema e Variazioni, посвященная оперной певице Лине Кавальери. Форназетти увидел портрет к тому времени уже ушедшей из жизни дивы в журнале, был поражен красотой и идеальными пропорциями ее лица и в итоге создал более 400 сюрреалистических изображений Кавальери, отображающих малейшие изменения ее мимики. Сегодня в бренде продолжают развивать этот сюжет и его стилистику на фарфоровой посуде, светильниках, корзинах для бумаг, подставках для зонтов и мебели.

В ЦУМе, ДЛТ, «Барвиха Luxury Village», Третьяковском проезде и бутиках Gallery Royal также представлена коллекция из трех ароматов для дома Fornasetti Profumi. Для создания свечей выбирается 100%-ный органический пчелиный воск, который не только наполняет воздух приятным ароматом, но и при сгорании благотворно влияет на окружающую среду.

Villagio Estate предлагает новые территории в Millennium Park
Villagio Estate

Villagio Estate предлагает новые территории в Millennium Park

Крупнейший подмосковный девелопер Villagio Estate продолжает развивать территорию коттеджного поселка Millennium Park и предлагает в нем в продажу новые территории.

Millennium Park — это флагманский объект компании, ставший за 16 лет настоящей легендой на рынке подмосковного элитного загородного жилья. Сегодня в домах в Millennium Park живет более 500 семей. Проект выделяется единой концепцией малоэтажного строительства, продуманной инфраструктурой для комфортного, здорового образа жизни, сервисом 24/7 и безопасностью.

Лесной массив, пять парков с тенистыми аллеями и ландшафтными композициями, рукотворные озера и каналы протяженностью более 5 км с приватными зонами отдыха у воды — главная достопримечательность поселка, которая занимает 30% его обширной территории.

Вывод в продажу участков в новых кварталах Millennium Park позволяет удовлетворить имеющийся на рынке спрос покупателей элитной загородной недвижимости, уверены в Villagio Estate. Выход в продажу восьмого и девятого кварталов приурочен к завершению всех работ в восьмом квартале, где покупатели уже могут приступить к строительству домов, и завершению работ по прокладке инженерных коммуникаций в девятом квартале.

Парфюмерный бренд Psychotic London теперь представлен в России

Парфюмерный бренд Psychotic London теперь представлен в России

В портфолио нишевых ароматов российской сети магазинов «Рив Гош» появился новый бренд — Psychotic London. Он был основан в 2020 году, когда весь мир погрузился в ковидную реальность, и на ее фоне предприниматель Шота Ломтадзе решил наградить термин psychotic («психотический») новым смыслом и воплотить его во вселенной ароматов. Ломтадзе более 20 лет посвятил работе в международных бьюти-концернах, успешно развивая люксовые и нишевые бренды, такие как Atkinson’s, Liu Jo и другие.

Загоревшись идеей создать собственную коллекцию ароматов, которые бы вызывали устойчивое привыкание, Ломтадзе заключил творческий союз с арт-директором и автором многих знаковых парфюмерных флаконов Тьерри де Башмакофф и парфюмером в третьем поколении Селин Эллена. Эллена создала шесть новых ароматов из разных ольфакторных семей в оригинальном, современном прочтении: цветочный Forbidden Rose, фруктовый Tasty Kiss, удовый Addictive Drops, цитрусовый Frozen Liquid, кожаный In the Blood и амбровый So Sticky. А де Башмакофф поместил Psychotic London во флаконы в форме старинного шприца, позволяющего впрыснуть определенную дозу аромата.

По задумке создателей ароматы Psychotic London стали воплощением силы воображения среди всеобщего хаоса. Их эклектичная концепция черпает вдохновение в романтизме XIX века и английском чувстве юмора XX века. Логотипом бренда стала роза, не только потому, что она считается главным ингредиентом ольфакторного мира, но и ассоциируется с британским рок-н-роллом, с татуировками, с орнаментом викторианских обоев и отражает дух Psychotic и его глубокую связь с Лондоном.

Ресторан O2 Lounge на крыше отеля Carlton Moscow открыл летнюю террасу
Carlton Moscow

Ресторан O2 Lounge на крыше отеля Carlton Moscow открыл летнюю террасу

Специально к летнему сезону ресторан O2 Lounge на крыше отеля Carlton Moscow обновил свой облик, а также меню и барную карту. Террасу украшают живые растения, которые произрастают в разных регионах России: жимолость, смородина, сирень, спирея и виноград создают уютную, немного курортную атмосферу.

В партнерстве с проектом «Большое русское вино» на террасе будет работать фирменный бар с богатой коллекцией, а главный сомелье ресторана Антон Галкин подберет винную пару под выбранные блюда. Кроме того, все лето в O2 Lounge будут проходить гастроужины с ведущими винными экспертами России.

Шефы ресторана Мартин Репетто и Тома Колетт в этом сезоне представят кулинарные мини-спектакли на открытой кухне под названием Eat Good, Feel Good!. Карпаччо из креветок или осьминога, мильфей из улиток, крудо из хамачи, хрустящие цветы цуккини с лобстером, равиоли с крабом, бургер с фуа-гра, персик в мелиссе с фисташками — эти авторские блюда рассчитаны на настоящих гурманов.

Коктейльная карта бар-менеджера Филиппа Глушакова тоже приглашает в путешествие по России: за каждым напитком стоит своя история с особенной эстетикой и оригинальными вкусовыми миксами: от северной морозной свежести до насыщенных ароматов трав и полевых цветов средней полосы России.

Курорт «Первая линия. Health Care Resort» отмечает свое пятилетие
«Первая линия»

Курорт «Первая линия. Health Care Resort» отмечает свое пятилетие

Инновационный курорт prevent age «Первая линия. Health Care Resort», расположенный на побережье Финского залива, отметил свое пятилетие. За это время он смог стать одним из лидеров в области well-being и проектом, активно ведущим научно-исследовательскую деятельность в области управления возрастом и здоровьем.

«Первая линия» стал первым в России курортом, где на практике была реализована концепция 4Р-медицины и создан принципиально новый и целостный подход к управлению здоровьем, включая не только физическое, но и ментальное, духовное и эмоциональное состояние. На базе курорта открыта полноценная академия биохакинга, реализующая программы по оптимизации работы организма, состояния здоровья и самочувствия с помощью науки, технологий и глубоких знаний о физиологии человека. Каждому гостю курорта доступен тест Phenoage, который позволяет с высокой точностью определить биологический возраст и управлять им, замедляя процессы возрастных изменений и предупреждать их преждевременный запуск.

Одна из последних инновационных разработок курорта — комната ментального благополучия, в которой идеи эмоционального и ментального баланса представлены в формате физической реальности. Бесконтактная терапия с помощью мультимедиа-технологий и искусства оказывает сенсорное воздействие на все органы чувств, включая зрение, слух, тактильные ощущения и обоняние.

Сегодня курорт реализует более 15 программ prevent age и 30 оздоровительных модулей с глубокой диагностикой организма и терапевтическими методиками различной продолжительности и интенсивности под присмотром высококвалифицированных врачей-менторов, которые прошли обучение и аккредитацию в UCF Russia (International Coaching Federation).

Премиальный фитнес-клуб Anvil отметил свое двухлетие
Anvil

Премиальный фитнес-клуб Anvil отметил свое двухлетие

По случаю двухлетия с момента открытия премиального фитнес-клуба Anvil на Воробьевском шоссе в Москве в нем впервые вместе собрались все резиденты заведения. Основательница клуба Надежда Гришаева, член национальной Олимпийской сборной России по баскетболу на Олимпийских играх в Лондоне 2012 года, уверена, что смогла собрать под эгидой Anvil комьюнити людей, для которых спорт — это уже не только физическая нагрузка, а вдохновение и здоровый образ жизни.

В переводе с английского название Anvil означает «наковальня», и интерьер у клуба соответствующий: мраморная лестница, шторы из цепей, факелы и фрески на стенах, скульптуры атлетов в зале и гигантский камин — все эти элементы погружают в особую атмосферу культа совершенствования тела и силы духа. Не похожий на другие по своей концепции Anvil — это еще и фитнес-клуб с ограниченным количеством резидентов. Обладателей клубной карты здесь ожидает не только просторный тренажерный зал, групповые и индивидуальные тренировки, а также спа-салон и ресторан сбалансированного питания с поваром — обладателем мишленовской звезды.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+