«Яндекс Еда» запустила собственное медиа о ресторанах, шеф-поварах и новых местах
Новое издание «Открытая кухня» будет рассказывать о лучших заведениях и открытиях, которые заслуживают внимания, а также об известных шеф-поварах, гастрономических путешествиях и необычных ресторанах, которые можно найти в разных городах России
Новое издание «Открытая кухня» от «Яндекс Еды» будет рассказывать о лучших заведениях и открытиях, которые заслуживают внимания, а также об известных шеф-поварах, гастрономических путешествиях и необычных ресторанах, которые можно найти в разных городах России.
У «Открытой кухни» только планируется запуск сайта, но уже есть еженедельная рассылка и Telegram-канал, где можно найти, например, подборку дог-френдли мест в Москве или лучших ресторанов ближневосточной кухни. При этом издание хочет не только рассказывать о новых заведениях в разных городах страны и публиковать интервью с представителями ресторанной индустрии, но и рассказывать про кулинарные лайфхаки и рецепты от шефов, которые можно повторить дома. В планах у «Открытой кухни» также составлять рейтинги — в том числе с помощью экспертов ресторанной индустрии.
Издателем нового медиа от «Яндекс Еды» стала бывший заместитель главного редактора русскоязычного Forbes Анастасия Карпова. В составе редакции также журналисты из Forbes, «Коммерсанта», Elle, «Собаки.ru», но планируется, что тексты будут писать и эксперты из ресторанной сферы, и внештатные авторы.
«Мы хотим стать для пользователя и индустрии главным качественным источником информации о еде и людях, которые ее делают. Наша главная задача — помочь читателю сориентироваться в мире еды и ресторанов и избавить от необходимости заходить на несколько сайтов и быть подписанным на бесчисленное количество телеграмм-каналов. «Открытая кухня» будет публиковать интервью с главными героями food-индустрии, рецепты от лучших шефов страны, главные новости о ресторанах и инсайтах индустрии и экспериментировать с форматами», — рассказала Forbes Life Анастасия Карпова.
По ее словам, система рейтингов, которую планирует делать новое издание, «позволит читателям выбирать рестораны не просто по личным рекомендациям друзей или блогеров, а опираться на качественную методологию».