К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Яндекс Еда» запустила собственное медиа о ресторанах, шеф-поварах и новых местах


Новое издание «Открытая кухня» будет рассказывать о лучших заведениях и открытиях, которые заслуживают внимания, а также об известных шеф-поварах, гастрономических путешествиях и необычных ресторанах, которые можно найти в разных городах России

Новое издание «Открытая кухня» от «Яндекс Еды» будет рассказывать о лучших заведениях и открытиях, которые заслуживают внимания, а также об известных шеф-поварах, гастрономических путешествиях и необычных ресторанах, которые можно найти в разных городах России. 

У «Открытой кухни» только планируется запуск сайта, но уже есть еженедельная рассылка и Telegram-канал, где можно найти, например, подборку дог-френдли мест в Москве или лучших ресторанов ближневосточной кухни. При этом издание хочет не только рассказывать о новых заведениях в разных городах страны и публиковать интервью с представителями ресторанной индустрии, но и рассказывать про кулинарные лайфхаки и рецепты от шефов, которые можно повторить дома. В планах у «Открытой кухни» также составлять рейтинги — в том числе с помощью экспертов ресторанной индустрии.

Издателем нового медиа от «Яндекс Еды» стала бывший заместитель главного редактора русскоязычного Forbes Анастасия Карпова. В составе редакции также журналисты из Forbes, «Коммерсанта», Elle, «Собаки.ru», но планируется, что тексты будут писать и эксперты из ресторанной сферы, и внештатные авторы. 

 

«Мы хотим стать для пользователя и индустрии главным качественным источником информации о еде и людях, которые ее делают. Наша главная задача — помочь читателю сориентироваться в мире еды и ресторанов и избавить от необходимости заходить на несколько сайтов и быть подписанным на бесчисленное количество телеграмм-каналов. «Открытая кухня» будет публиковать интервью с главными героями food-индустрии, рецепты от лучших шефов страны, главные новости о ресторанах и инсайтах индустрии и экспериментировать с форматами», — рассказала Forbes Life Анастасия Карпова. 

По ее словам, система рейтингов, которую планирует делать новое издание, «позволит читателям выбирать рестораны не просто по личным рекомендациям друзей или блогеров, а опираться на качественную методологию». 

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+