К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

АБА предложила Дурову добавить в Telegram встроенную маркировку рекламы

Фото Jakub Porzycki / NurPhoto via Getty Images
Фото Jakub Porzycki / NurPhoto via Getty Images
Представители Ассоциации блогеров и агентств обратились к Павлу Дурову с предложением интегрировать в функционал мессенджера Telegram встроенную маркировку рекламы — в виде пульта управления рекламой или соответствующей кнопки. Закон о единой системе учета рекламы в интернете и ее маркировке действует в России с сентября прошлого года

Ассоциация блогеров и агентств (АБА) направила основателю Telegram Павлу Дурову письмо с предложением добавить в функционал мессенджера встроенную маркировку рекламы. Об этом Forbes сообщили представители АБА.

С сентября 2022 года в России действует закон о единой системе учета рекламы в интернете. Согласно ему любая реклама, ориентированная на российских пользователей, должна быть промаркирована, а данные о ней должны поступать в единый реестр интернет-рекламы. По словам представителей АБА, встроенная функция маркировки поможет авторам Telegram-каналов, размещающим рекламу, корректно отправлять данные о рекламном креативе и не нарушать закон. Ранее «Парламентская газета» сообщала, что в Госдуму был внесен законопроект, предлагающий штрафовать за отсутствие маркировки рекламы в интернете на сумму до 700 000 рублей. 

Во-первых, в ассоциации предлагают интегрировать в функционал Telegram пульт управления рекламой, аналогичный тому, что использует рекламная сеть «Яндекса». «В такой пульт управления можно встроить данные о рекламе, то есть маркировать рекламу. При нажатии на значок [⋮] откроется окно с данными о рекламодателе и идентификатором рекламы», — поясняют идею в АБА. Также ассоциация предлагает внедрить кнопку, в которую будут вноситься данные о рекламном креативе: при нажатии на нее будет всплывать окно-уведомление «Перейти по ссылке. Открыть https://...?». В него же возможно добавить данные о рекламодателе и идентификатор рекламы. 

 

«АБА считает, что появление такого функционала в Telegram позволит минимизировать нарушение общего визуала рекламы в Telegram, увеличит поток рекламодателей и рекламораспространителей на площадку, а также поможет авторам каналов не нарушать закон», — добавили в АБА. 

По оценке Mediascope, за первое полугодие 2022 года суточная российская аудитория Telegram выросла на 66% — с 25 млн человек до 41,6 млн человек. В АБА мессенджер назвали одной из самых привлекательных площадок для рекламодателей. По данным организации, вовлеченность в Telegram-каналы сохраняется на высоком уровне — контентом интересуется 72% аудитории.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+