К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Яндекс Музыка» оценивает рост рынка музыкального стриминга к концу года в 10-15%

Фото Getty Images
Фото Getty Images
По мнению руководителя «Яндекс Музыки» Александры Сагалович, к концу этого года рынок музыкальных стримингов в России может вырасти на 10–15%. Ранее сообщалось, что после ухода зарубежных сервисов с рынка страны больше 80% перешли на аналогичные российские сервисы

По итогам 2023 года российский рынок музыкального стриминга может вырасти на 10–15%. Об этом сообщает издание «Коммерсантъ» со ссылкой на прогноз руководителя «Яндекс Музыки» Александры Сагалович. 

По оценке Сагалович, такой рост позволит рынку выйти на объем выше показателей 2021 года. Кроме того, как сообщила представитель «Яндекс Музыки», в марте ежемесячная слушающая аудитория сервиса выросла почти вдвое по сравнению с прошлым годом. На это, по ее мнению, повлиял запуск системы рекомендаций «Моя волна»: «Артисты стали быстрее расширять свою аудиторию, а слушатели — открывать новую музыку».

Музыкальный стриминг Spotify принял решение прекратить работу в России с 11 апреля 2022 года. Тогда сообщалось, что решение было принято на фоне принятия в стране закона о фейках про военных. Сервис ушел с российского рынка меньше чем через два года с момента запуска в стране в середине 2020 года. До этого, в марте прошлого года, Apple перестала принимать платежи за подписку на Apple Music с российских карт, а YouTube отключил возможность использовать подписку YouTube Music для россиян. 

 

Позже, прошлым летом, исследователи компании Kantar сообщали, что после ухода с российского рынка зарубежных музыкальных стримингов только 14% россиян перешли на пиратские ресурсы. Больше 80% перешли на аналогичные российские сервисы — одной из самых популярных платформ тогда стала «Яндекс Музыка». 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+