К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

В 2022 году доходы от рекламы признанного иноагентом Моргенштерна упали на 80%

Моргенштерн (Фото DR)
Моргенштерн (Фото DR)
В 2022 году доходы рэпера Моргенштерна (признан иноагентом) от рекламных интеграций в соцсетях составили 24,9 млн рублей, снизившись на 80%. Самый большой рост среди блогеров-иноагентов по этому показателю был зафиксирован у журналистки Екатерины Гордеевой

По итогам 2022 года доходы рэпера Моргенштерна (признан иноагентом) от рекламных интеграций сократились на 80% — до 24,9 млн рублей. Об этом сообщает издание «Ведомости» со ссылкой на результаты исследования видимых интеграций Ассоциации блогеров и агентств (АБА). 

По данным АБА, на Youtube-канале Моргенштерна в 2022 году количество рекламных интеграций снизилось в шесть раз (с 12 до 2 штук) по сравнению с 2021-м. Всего в этот период исполнитель выложил 39 роликов — на пять больше, чем в 2021 году. В аккаунте в Instagram (принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена) рэпера количество рекламных интеграций снизилось с трех до одной, а в Telegram-канале, который появился только в марте прошлого года, было всего три рекламные интеграции.

Как отмечают исследователи, падение доходов от рекламных интеграций было зафиксировано у трех блогеров-иноагентов. Так, у телеведущей Татьяны Лазаревой (признана иноагентом) они снизились на 58% — до 500 000 рублей за год, у историка Евгения Понасенкова (признан иноагентом) — на 58% до 1,7 млн рублей, а у политолога Екатерины Шульман (признана иноагентом) — на 28,5% до 9 млн рублей за год. При этом, шесть блогеров-иноагентов, наоборот увеличили свои рекламные доходы в прошлом году: журналистка Екатерина Гордеева (до 25,5 млн рублей), кинокритик Антон Долин (до 13 млн рублей), журналист Юрий Дудь (до 139,2 млн рублей), телеведущий Михаил Шац (до 8,2 млн рублей), политик Максим Кац (до 72,7 млн рублей) и журналист Алексей Пивоваров (до 267,3 млн рублей). 

 

Ранее аналитики АБА сообщали, что в 2022 году совокупные рекламные доходы десятки самых популярных российских видеоблогеров на YouTube снизились на 12,45% по сравнению с показателями 2021 года и составили почти 1,1 млрд рублей. Наибольшее падение было зафиксировано у Иды Галич (канал Galich Ida): она заработала на рекламных интеграциях 10 млн рублей — это на 52,4% меньше, чем в 2021-м. 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+