К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Спрос на концерты вырос на 45% этой зимой по сравнению с прошлым годом

Фото Aleksandr Popov / Unsplash
Фото Aleksandr Popov / Unsplash
Спрос на билеты на концерты зимой 2022-2023 года вырос на 5% по сравнению с осенью, при этом по сравнению с прошлогодними показателями увеличился на 45%. Эксперты считают, что такие изменения выбиваются из привычного сценария и связаны с увеличением горизонта планирования зрителей и организаторов

Этой зимой спрос на концерты вырос на 45% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году и на 5% в сравнении с этой осенью. Об этом Forbes сообщили в пресс-службе сервиса Ticketscloud. 

Рост продаж билетов, по данным платформы, был заметен и от месяца к месяцу: показатели этого января на 6% выше декабря 2021-го, а в феврале продажи увеличились на 17% относительно января. В прежние годы, как заявляют представители Ticketscloud, январь всегда демонстрировал рост спроса на билеты в период новогодних праздников, но не опережал декабрь.  

Так, по мнению руководителя коммерческого департамента Ticketscloud Анастасии Коломенской, такой результат противоречит динамике рынка, заданной после пандемии, и привычному сценарию. «Обычно именно осень, а не зима — самый динамичный по продажам сезон в сравнении со всеми остальными. Например, ноябрь 2022-го стал пиковым в году, но февраль 2023-го побил его показатели даже с учетом того, что это короткий месяц. За историю наших наблюдений подобное мы видим впервые», — прокомментировала она.

 

Как отметила Анастасия Коломенская, причиной таких изменений может быть изменение горизонта планирования зрителей и организаторов: «Если в период пандемии мы замечали, что пик продаж приходился на последние дни непосредственно перед мероприятием, то сейчас горизонт планирования расширился. В январе весомая доля покупок пришлась на события, запланированные на весну и лето». 

Кроме того, на горизонт планирования, по мнению эксперта, могла повлиять отмена постановления правительства об изменении сроков возмещения стоимости билетов во время пандемии, «которое позволяло организаторам долгое время не возвращать деньги за отмененные или перенесенные концерты». «Сейчас зрители не боятся, что деньги надолго «зависнут», если возникнет желание сдать билет или событие не состоится», — прокомментировала Анастасия Коломенская.

 

В целом, по данным компании, количество концертов этой зимой выросло на 38% в сравнении с аналогичным периодом в прошлом году. Однако пик по числу мероприятий пришелся на осень 2022 года — на 46% больше, чем зимой 2022-го и на 11% больше, чем зимой 2023-го. При этом максимальное число отмененных и перенесенных мероприятий пришлось на сентябрь 2022 года. В Ticketscloud связывают это прежде всего с началом частичной мобилизации. Тогда этот показатель был на 56% больше, чем в январе 2022 года и на 22% больше января 2023 года. 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+