К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Союзмультфильм» намерен в течение трех лет заместить зарубежный анимационный контент

Киностудия «Союзмультфильм» (Фото Сергея Карпухина / ТАСС)
Киностудия «Союзмультфильм» (Фото Сергея Карпухина / ТАСС)
По словам председателя совета директоров «Союзмультфильма» Юлианы Слащевой, на данный момент студия производит свыше 2000 минут, или 300 эпизодов, разных сериальных проектов в год. Компания намерена в течение трех лет заместить контент, который «был забран» зарубежными кинокомпаниями

Студия «Союзмультфильм» намерена в течение трех лет заместить контент зарубежных кинокомпаний, которые ранее покинули российский рынок. Об этом в комментарии агентству ТАСС сообщила председатель совета директоров компании Юлиана Слащева.

По словам Слащевой, «Союзмультфильм» увеличивал объемы производства контента в течение последних двух лет, еще «не зная тогда о том, что уйдет контент американской студии Disney». Сейчас студия производит свыше 2000 минут, или 300 эпизодов, разных сериальных проектов в год, не считая полнометражной анимации. 

«Если мы сможем, а мы надеемся, что сможем, сохранить такой объем [производства], то это будет много. Если вся отрасль будет так же наращивать производство, на это будут деньги в индустрии, то я думаю, что мы за три года сможем заместить в часах тот объем контента, который был забран», — добавила Юлиана Слащева.

 

Ранее сообщалось, что «Союзмультфильм» планирует выпустить новые ремейки классических советских мультфильмов — студия работает над перезапуском мультсериала про Чебурашку. В феврале прошлого года представители компании заявляли, что новые версии «Ну, погоди!» и «Умки» станут последними такими проектами. 

Киностудия Disney отказалась от проката своих фильмов в России в прошлом марте в ответ на «трагический гуманитарный кризис» на Украине. Фильмы и анимационные проекты компании, включая «Холодное сердце», «Тайна Коко», «Энканто» и «Душа», стали недоступны для просмотра в российских онлайн-кинотеатрах с 1 марта после завершения срока действия лицензионных договоров. 

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+