«Союзмультфильм» намерен в течение трех лет заместить зарубежный анимационный контент
Студия «Союзмультфильм» намерена в течение трех лет заместить контент зарубежных кинокомпаний, которые ранее покинули российский рынок. Об этом в комментарии агентству ТАСС сообщила председатель совета директоров компании Юлиана Слащева.
По словам Слащевой, «Союзмультфильм» увеличивал объемы производства контента в течение последних двух лет, еще «не зная тогда о том, что уйдет контент американской студии Disney». Сейчас студия производит свыше 2000 минут, или 300 эпизодов, разных сериальных проектов в год, не считая полнометражной анимации.
«Если мы сможем, а мы надеемся, что сможем, сохранить такой объем [производства], то это будет много. Если вся отрасль будет так же наращивать производство, на это будут деньги в индустрии, то я думаю, что мы за три года сможем заместить в часах тот объем контента, который был забран», — добавила Юлиана Слащева.
Ранее сообщалось, что «Союзмультфильм» планирует выпустить новые ремейки классических советских мультфильмов — студия работает над перезапуском мультсериала про Чебурашку. В феврале прошлого года представители компании заявляли, что новые версии «Ну, погоди!» и «Умки» станут последними такими проектами.
Киностудия Disney отказалась от проката своих фильмов в России в прошлом марте в ответ на «трагический гуманитарный кризис» на Украине. Фильмы и анимационные проекты компании, включая «Холодное сердце», «Тайна Коко», «Энканто» и «Душа», стали недоступны для просмотра в российских онлайн-кинотеатрах с 1 марта после завершения срока действия лицензионных договоров.