С марта 2022 года мировые аукционные дома выставляют работы Фаберже на ювелирных аукционах. Например, в конце мая на Sotheby’s за £94 500 с минимальным превышением эстимейта были проданы настольные часы Фаберже с украшенным эмалью гильошем на корпусе, состоящим из золота двух цветов и серебра, изготовленные в мастерской Михаила Перхина приблизительно в 1890 году.
Под конец года Christie’s продал часы-подвеску «Снежинка» из горного хрусталя с бриллиантами за $252 000. Дизайн снежинки в 1911 году придумала Альма Пиль, потомственный ювелир из династии, работавшей на Фаберже. Отец Альмы, ювелир Оскар Пиль, возглавлял мастерские Фаберже в Москве, ее мать была дочерью Августа Хельмстрема, ведущего ювелира Карла Фаберже. Ее тетя и брат также работали на Фаберже.
Альма начала свой путь в империи Фаберже в возрасте двадцати лет под руководством дяди Альберта Хельстрема. Одним из ее первых заказов зимой 1911 года стали 40 брошей, которые потребовал срочно выполнить нефтеторговец, доктор Эманюэль Нобель, племянник Альфреда Нобеля. Он планировал званый ужин для иностранных партнеров в Санкт-Петербурге, на котором жена каждого партнера должна была обнаружить в салфетке драгоценный сюрприз. Настолько изящный, чтобы вызывать восхищение, настолько русский, чтобы ассоциироваться с зимой в Санкт-Петербурге, и настолько недорогой, чтобы его не восприняли как подкуп.
Заказ передали Альме Пиль. И она предложила дизайн снежинки, покрытой маленькими бриллиантами огранки «роза». Эманюэль Нобель был в восторге и требовал закрепить за ним авторское право на драгоценные снежинки. По заказу Нобеля Альма Пиль также разрабатывала броши, браслеты, подвески, таблетницы, бонбоньерки и множество пасхальных яиц. Монополия Нобеля на снежинки была нарушена только один раз — когда дизайн снежинок был использован для создания императорского «Зимнего яйца», подаренного на Пасху 1913 года Николаем II своей матери, императрице Марии Федоровне.