Создатели «Южного парка» привлекли $20 млн на развитие собственной дипфейк-студии
Создатели мультсериала «Южный парк» Трей Паркер и Мэтт Стоун привлекли инвестиции в объеме $20 млн на развитие собственной дипфейк-студии визуальных эффектов — проект Deep Voodoo. Об этом сообщает издание Variety.
Основными инвесторами студии Паркера и Стоуна стали компания Connect Ventures и венчурная фирма New Enterprise Associates (NEA). По данным издания, это первый внешний капитал, привлеченный Deep Voodoo. Ранее стартап финансировался только из средств независимой компании Паркера и Стоуна по созданию развлекательного контента Park County.
Согласно заявлению создателей проекта, они планируют использовать финансирование для «ускорения разработки специалистами Deep Voodoo технологии дипфейка, экономически эффективных услуг визуальных эффектов и оригинальных медиапроектов». «Мы наткнулись на эту удивительную технологию и в итоге наняли лучших в мире художников по дипфейкам. Мы очень рады поделиться их великолепием с творческим сообществом Голливуда», — говорится в совместном заявлении Трея Паркера и Мэтта Стоуна.
Студия Deep Voodoo Стоуна и Паркера начала разработку собственной дипфейк-технологии в начале 2020 года. Тогда создатели «Южного парка» собрали команду визуальных художников для разработки 14-минутной короткометражной комедии о Дональде Трампе с дипфейк-копией действующего тогда президента США. В мае 2022 года стартап создал визуальные эффекты для клипа на трек The Heart Part 5 рэпера Кендрика Ламара.