Condé Nast подало в суд на рэперов Дрейка и 21Savage из-за фейковой обложки Vogue
Международное издательство Condé Nast, выпускающее в том числе журналы Vogue, GQ, AD, Vanity Fair и другие, подало в суд на американских рэперов Дрейка и 21Savage из-за «несанкционированного использования товарных знаков» компании. Об этом сообщает Forbes USA со ссылкой на текст иска представителей издательства.
Дело в том, что 4 ноября Дрейк и 21 Savage выпустили совместный альбом Her Loss. В рамках рекламной кампании по продвижению пластинки рэперы напечатали фейковые журналы Vogue со своим изображением на обложке и разместили их фотографии в своих социальных сетях. В частности, Дрейк даже поблагодарил в комментарии главного редактора американского Vogue Анну Винтур «за любовь и поддержку в этот исторический момент», подразумевая выход нового альбома. А 21Savage снял фейковое видео в формате What's In My Bag («Что в моей сумке», видеорубрика на YouTube-канале Vogue, в которой приглашенные гости рассказывают о том, какие вещи регулярно берут с собой. — Forbes Life), разместив при этом логотип журнала в ролике.
В иске, направленном в федеральный суд Манхэттена, представители Condé Nast заявляют, что ни журналы, ни видео и ни публикации в соцсетях не были санкционированы издательством. Condé Nast обвиняет рэперов в нарушении прав на использование товарного знака и ложную рекламу. Согласно тексту заявления, издательство требует от музыкантов возместить «ущерб престижу и репутации Vogue» и оценивает его в $4 млн.
Ранее сообщалось, что Дрейк стал самым популярным артистом по итогам первой половины 2022 года. В США на разных стриминговых сервисах его треки прослушали более 3 млрд раз. В тройку самых популярных музыкантов также вошли рэпер YoungBoy Never Broke Again, песни которого прослушали 2,8 млрд раз, и певица Тейлор Свифт с 2,5 млрд прослушиваний.