К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Condé Nast подало в суд на рэперов Дрейка и 21Savage из-за фейковой обложки Vogue

Дрейк (Фото Christoph Dernbach / Getty Images)
Дрейк (Фото Christoph Dernbach / Getty Images)
Издательство Condé Nast подало иск в суд против рэперов Дрейка и 21Savage из-за «несанкционированного использования товарных знаков». В рамках кампании по продвижению нового совместного альбома Her Loss музыканты напечатали фейковые журналы Vogue со своим изображением на обложке и использовали их в рекламных целях

Международное издательство Condé Nast, выпускающее в том числе журналы Vogue, GQ, AD, Vanity Fair и другие, подало в суд на американских рэперов Дрейка и 21Savage из-за «несанкционированного использования товарных знаков» компании. Об этом сообщает Forbes USA со ссылкой на текст иска представителей издательства. 

Дело в том, что 4 ноября Дрейк и 21 Savage выпустили совместный альбом Her Loss. В рамках рекламной кампании по продвижению пластинки рэперы напечатали фейковые журналы Vogue со своим изображением на обложке и разместили их фотографии в своих социальных сетях. В частности, Дрейк даже поблагодарил в комментарии главного редактора американского Vogue Анну Винтур «за любовь и поддержку в этот исторический момент», подразумевая выход нового альбома. А 21Savage снял фейковое видео в формате What's In My Bag («Что в моей сумке», видеорубрика на YouTube-канале Vogue, в которой приглашенные гости рассказывают о том, какие вещи регулярно берут с собой. — Forbes Life), разместив при этом логотип журнала в ролике. 

В иске, направленном в федеральный суд Манхэттена, представители Condé Nast заявляют, что ни журналы, ни видео и ни публикации в соцсетях не были санкционированы издательством. Condé Nast обвиняет рэперов в нарушении прав на использование товарного знака и ложную рекламу. Согласно тексту заявления, издательство требует от музыкантов возместить «ущерб престижу и репутации Vogue» и оценивает его в $4 млн. 

 

Ранее сообщалось, что Дрейк стал самым популярным артистом по итогам первой половины 2022 года. В США на разных стриминговых сервисах его треки прослушали более 3 млрд раз. В тройку самых популярных музыкантов также вошли рэпер YoungBoy Never Broke Again, песни которого прослушали 2,8 млрд раз, и певица Тейлор Свифт с 2,5 млрд прослушиваний. 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+