К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Российские компании сократили бюджеты на новогодние корпоративы в среднем на 20%

Фото Getty Images
Фото Getty Images
По данным Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ), в этом году российские компании уменьшили бюджеты на организацию праздничных корпоративов в среднем на 20%. Большинство заказчиков отказываются от развлекательных мероприятий и приглашения артистов и комиков в пользу делового формата подведения «итогов года»

Российские компании сократили бюджеты на организацию новогодних корпоративов в 2022-м в среднем на 20% по сравнению с показателями прошлого года. Об этом сообщает издание РБК со ссылкой на данные Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ). 

По информации НАОМ, в этом году меньшей популярностью пользуется развлекательный формат новогодних корпоративов. Большинство клиентов ассоциации планируют провести корпоративные праздничные мероприятия в деловом формате, например офисные вечера с подведением «итогов года» или съезд региональных представителей.

Также, отмечают в НАОМ, в первую неделю после объявления начала частичной мобилизации в России около половины event-агентств, входящих в ассоциацию, столкнулись со значительным количеством отмен мероприятий — 20% событий. Многие заказчики, заявляют в ассоциации, «взяли паузу», чтобы принять окончательное решение, проводить ли новогодние корпоративы, в ноябре. 

 

Поскольку на данный момент на рынке почти нет запросов на масштабные развлекательные новогодние корпоративы, гонорары стендап-артистов и комиков за участие в таких мероприятиях сократились почти в два раза по сравнению с прошлым годом, утверждают в НАОМ. Сейчас, по данным НАОМ, в среднем они составляют от 600 000 до 1 млн рублей за мероприятие. 

Менее востребованными, по данным event-агентства ProStars, стали и новогодние корпоративы с участием звездных артистов — спрос на организацию таких выступлений сократился на 25–30% по сравнению с с концом 2021 года. В этом году, отметили в компании, клиенты чаще всего ограничиваются выступлениями кавер-групп и шоу-программой. 

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+