Актер и музыкант Джаред Лето запустил собственный бренд уходовой косметики
Американский актер и музыкант Джаред Лето запускает собственный гендерно-нейтральный бренд косметики. Об этом сообщает журнал Vogue.
Линия косметики Джареда Лето получила название Twentynine Palms, которое, как отмечает Vogue, отсылает к одноименному городу в США, расположенному рядом с Национальным парком Джошуа-Три в юго-восточной части Калифорнии на месте пересечения пустыни Мохаве и Сонорской пустыни. Бренд будет выпускать гендерно-нейтральные продукты для ухода за кожей лица и тела, а также для волос. Всего в линейке Twentynine Palms на данный момент представлено 11 позиций.
Основой для продуктов Twentynine Palms стали экстракты пустынных растений. В разработке составов средств, по данным издания, принимала участие Кейт Форбс, которая более 20 сотрудничала с косметическим брендом Aesop и занималась вопросами инноваций в компании. В комментарии Vogue Джаред Лето также отметил, что впоследствии под его брендом Twentynine Palms будут также создаваться и другие товары, в том числе парфюмы и аксессуары для дома.
Ранее о запуске собственного гендерно-нейтрального бренда косметики по уходу за кожей также сообщал актер Брэд Питт. Косметическая линия, которая получила название Le Domaine, создается в коллаборации с винодельней Château Beaucastel во Франции. В основу большинства средств бренда лягут экстракты, добываемые из косточек, кожицы и лозы винограда, который выращивается в Château Beaucastel. А для изготовления крышек для флаконов продуктов используются в том числе старые винные бочки.