Модный ретейлер H&M приступил к закрытию своих магазинов в России
Шведская компания H&M Group, которой принадлежит одноименный бренд одежды, а также марки COS, Arket, & Other Stories, Monki и Weekday, приступила к процессу окончательного закрытия своих магазинов в России. Об этом сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу ретейлера.
«Начиная с сентября продолжается поэтапное закрытие магазинов H&M Group в России. К этому дню, 4 октября, закрыты 42 магазина в 23 российских городах», — прокомментировали в компании. При этом, по информации издания, в еще открытых торговых точках H&M Group в России, включая флагманский магазин H&M на Тверской улице в Москве, продолжается распродажа оставшегося на складах стока.
H&M, которой принадлежит одноименный бренд одежды, а также марки COS и Monki, работает на российском рынке с 2009 года. В начале марта компания сообщила, что приостанавливает продажи своей продукции в стране, связав это решение с «трагическими» событиями на Украине. Позже ретейлер объявил о решении окончательно покинуть российский рынок и сообщил о намерении устроить финальную распродажу оставшихся товарных запасов в России.
В августе H&M Group возобновила работу магазинов своих брендов в России для распродажи стока — сроки ее окончания не уточнялись. А в сентябре представители модного ретейлера опровергли информацию о поставках новых коллекций одежды в свои магазины в России и напомнили, что торговые точки открыты временно и только для продажи оставшегося в стране стока.