Россияне потратили более 500 млн рублей на летние фестивали
По данным сервиса Ticketscloud, этим летом россияне потратили более 500 млн на покупку билетов на фестивали. Об этом сообщает издание Inc.
По данным Ticketscloud, наибольшим спросом пользовались фестивали электронной музыки — их доля составила 24,8%. Как отмечают представители сервиса, подобные мероприятия принесли почти половину от оборота продаж билетов — 208 млн рублей. Вторыми по популярности были мультижанровые фестивали альтернативной музыки, поп-, рэп- и других направлений, которые принесли почти 165 млн рублей оборота платформе.
Кроме того, отмечают аналитики, россияне потратили 45 млн рублей на немузыкальные события и мероприятия лайфстайл-тематики, а билетов на спортивные и технические фестивали пользователи суммарно купили на 28 млн рублей. На летние Stand-up-фестивали у россиян ушло не менее 10 млн рублей.
«Этим летом организаторы наконец смогли провести мероприятия, которые откладывались еще со времен пандемии. Но часть из них так и не состоялась из-за отказа иностранных артистов посетить Россию», — пояснил CEO и основатель Ticketscloud Егор Егерев.
Ранее сообщалось, что этим летом Москву посетили 6,2 млн туристов, которые суммарно потратили в столице почти 252 млрд рублей. Как отмечали в мэрии, благодаря этому бюджет города получил 35,5 млрд рублей в виде налогов.