Модный конгломерат LVMH отключит ночное освещение своих бутиков для экономии энергии
Французский конгломерат LVMH, которому в том числе принадлежат модные бренды Louis Vuitton, Fendi, Loewe и алкогольные компании Moët & Chandon и Hennessy, разработал план «повышения энергоэффективности» ради экономии электроэнергии. Об этом представители компании сообщили на официальном сайте.
По словам представителей конгломерата, LVMH разработал план энергоэффективности, «следуя призыву президента Франции», «чтобы внести конкретный и незамедлительный вклад в национальные усилия по экономии электроэнергии».
«Чтобы справиться с текущей напряженностью на рынке электроэнергии, которая, вероятно, усилится этой зимой во время пиков потребления, группа LVMH приняла решение снизить потребление электроэнергии с октября сначала во Франции, а затем [в магазинах и бутиках конгломерата] во всем мире», — говорится в заявлении компании.
Отмечается, что LVMH рассчитывает сократить потребление энергии на 10% благодаря нескольким мерам. Во-первых, группа отключит освещение в своих магазинах с 22 до 7 часов, сначала во Франции, а потом и в других странах. Во-вторых, конгломерат понизит температуру в торговых залах и других помещениях компании на один градус зимой и повысит на один градус летом.
Кроме того, компания будет агитировать 34 000 своих сотрудников беречь электроэнергию — отключать дома на ночь освещение и экраны компьютеров, отключать от сети зарядные устройства, меньше пользоваться лифтами, принтерами и другой техникой, чтобы справляться с пиками потребления. Еще LVMH будет рекомендовать сотрудникам использовать приложение EcoWatt, помогающее контролировать потребление энергии в домашних условиях. По словам представителей компании, LVMH также увеличит инвестиции в разработку возобновляемых источников энергии и в средства, помогающие контролировать расход электричества, — специальные датчики и счетчики.
Как отметили в пресс-службе компании, потребление энергии конгломерата LVMH во Франции составляет 354 000 МВт-ч, что сопоставимо с годовым потреблением электроэнергии городом с населением в 150 000 человек. При этом представители LVMH заявили, что во Франции компания «использует 100% зеленой электроэнергии».