На «Яндекс Маркете» появилась посуда и другие товары для кухни от поставщиков IKEА
На маркетплейсе «Яндекс Маркет» началась продажа товаров для кухни от российских поставщиков сети IKEA в стране. Об этом Forbes сообщила пресс-служба онлайн-площадки.
Как заявляют в пресс-службе маркетплейса, «Яндекс Маркет» договорился о поставках посуды, кухонного и банного текстиля с российских заводов, которые производили товары для IKEA, — их можно найти на странице «Товары IKEA и аналоги». Среди подобных товаров, отмечают в «Яндекс Маркете», в том числе аналоги бокалов Hederlig, стаканов Pokal и тарелок Öppen.
«Посуда из прозрачного стекла, поступившая в продажу на «Маркете», изготавливается на Борском стекольном заводе в городе Бор Нижегородской области. Этот завод раньше поставлял товары для российских магазинов шведской сети», — говорят в пресс-службе. До конца сентября, заявили представители маркетплейса, ассортимент пополнится другими товарами для дома: в продаже появится текстиль для ванной и кухни от поставщиков IKEA — ТДЛ «Текстиль» и ТПК «ДМ Текстиль», а также сковороды от ГК Сково.
Магазины IKEA в России приостановили работу вскоре после начала российской «специальной военной операции»* на Украине. В июне компания заявила, что розничный бизнес на российском рынке пока «остается на паузе». «За последние несколько месяцев ситуация с бизнес-процессами и цепочками поставок по всему миру сильно ухудшилась. Ввиду этого мы не видим возможности возобновить продажи в обозримом будущем», — заявляла шведская сеть тогда.
Позже, в середине июня, компания объявила, что планирует сократить масштаб своего бизнеса в России, уменьшить штат сотрудников и найти новых владельцев для своих четырех заводов. В конце июня IKEA анонсировала распродажу товаров, которые остались на складах в России. Распродажу организовали через сайт, магазины для покупателей не открывались. Реализация товаров началась 5 июля и сопровождалась техническими проблемами и длительными очередями для входа на сайт, чтобы оформить заказ. Распродажа завершилась 15 августа.
* Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 57 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.