«Яндекс Маркет» запустил продажу товаров премиальных итальянских и немецких брендов
Российский маркетплейс «Яндекс Маркет» начал продавать товары премиальных итальянских и немецких брендов, сообщила Forbes пресс-служба онлайн-площадки.
На сайте магазина доступны одежда, обувь и аксессуары зарубежных брендов Baldinini, Liu Jo и Bikkembergs из коллекций весны-лета 2022 года. Также, по данным представителей площадки, в начале сентября на сервисе появятся вещи из новых коллекций осени и будущей зимы. Как отмечает пресс-служба маркетплейса, скоро на сервисе станут доступны также товары итальянского бренда Principe Di Bologna.
Таким образом маркетплейс продолжает развивать направление одежды и обуви, которое запустил осенью 2021 года, сообщили в пресс-службе «Яндекс Маркета». Вещи можно заказать с доставкой, померить при получении, оставить себе нужное и сразу вернуть то, что не подойдет, отметили в компании.
В августе «Яндекс Маркет» начал продавать детские товары под собственной торговой маркой Junion. На первом этапе проекта бренд имеет три линейки детских товаров.
Весной этого года «Яндекс Маркет» запустил новый раздел «Ремесла», в котором собраны товары для дома, созданные локальными мастерами и художниками на производствах из разных регионов России. Летом маркетплейс в сотрудничестве с платформой The Cultt начал продавать бывшие в употреблении сумки Louis Vuitton, Saint Laurent, Dior, Prada, Gucci, Chanel, Fendi, Balenciaga и других люксовых брендов.