В игры от Netflix ежедневно играют меньше 1% от общего числа подписчиков платформы
Ежедневно мобильные игры стриминга Netflix запускают менее 1% от общего числа подписчиков онлайн-кинотеатра. Об этом сообщает CNBC со ссылкой на данные компании Apptopia, занимающейся аналитикой мобильных приложений.
Платформа запустила игровой раздел в ноябре 2021 года. На старте в нем было доступно всего пять тайтлов: пиксельная игра по сериалу «Очень странные дела» Stranger Things: 1984, игра-адаптация того же шоу Stranger Things 3: The Game, карточная игра Card Blast, симулятор Shooting Hoops и казуальная игра Teeter Up. Игры доступны только подписчикам, но их нужно скачивать как отдельные приложения.
По данным Apptopia, с момента запуска игрового раздела в ноябре прошлого года общее количество загрузок составило 23,3 млн. Ежедневно мобильные игры Netflix запускают почти 1,7 млн человек — менее 1% от 221 млн подписчиков сервиса. Текущий каталог Netflix насчитывает 24 игровых приложения, включая тайтлы по различным кинопроектам. До конца года компания планирует увеличить число игр до 50 и в том числе добавить симулятор шахмат по сериалу «Ход королевы».
В комментарии CNBC аналитик компании Forrester Майк Проулкс заявил, что Netflix неспешно инвестирует в игровое направление своего сервиса и на данном этапе руководство платформы все еще считает его скорее экспериментом для сервиса. По его словам, большинство людей все еще не ассоциируют Netflix с играми.