Представители бренда Мэрилин Монро поддержали Ану де Армас в роли актрисы в байопике
Компания The Marilyn Monroe Estate, представляющая бренд артистки Мэрилин Монро после ее смерти и обладающая правами на ее изображение, заступилась за актрису Ану де Армас в роли Монро в байопике «Блондинка» после критики в ее адрес в интернете. Об этом сообщает издание Variety.
После выхода 28 июля трейлера фильма «Блондинка» режиссера Эндрю Доминика о жизни Мэрилин Монро в сети появилось множество комментариев с критикой кубинского акцента Аны де Армас. Пользователи считали, что исполнительнице главной роли не удалось вжиться в роль и повторить тембр Монро.
«Мэрилин Монро — уникальная икона Голливуда и поп-культуры, влияние которой выходит за рамки поколений и истории. Любой актер в этой роли знает, сколько работы ему предстоит. Судя по трейлеру, Ана — отличный выбор, и ей удалось передать очарование, человечность и уязвимость Мэрилин. Нам не терпится увидеть фильм целиком!» — заявил через несколько дней после выхода трейлера Марк Розен, представитель Marilyn Monroe Estate, в комментарии Variety. При этом, как отмечает издание, компания не санкционировала производство фильма «Блондинка».
Сама Ана де Армас ранее рассказывала в комментарии изданию The Times of London, что потратила почти год, работая над своим акцентом для роли Монро в «Блондинке», прежде чем начались съемки ленты. А в интервью Vanity Fair в 2020-м она назвала решение режиссера Эндрю Доминика взять кубинскую актрису на роль Мэрилин Монро прорывным.
Байопик «Блондинка» снят по одноименному художественному роману писательницы Джойс Кэрол Оутс и охватывает как детство легендарной актрисы, так и период пика ее популярности. Премьера фильма состоится в рамках Венецианского кинофестиваля.