Платформа TikTok планирует запустить собственный музыкальный сервис
Китайская компания ByteDance, владеющая социальной сетью TikTok, планирует запустить собственный музыкальный сервис и уже зарегистрировала товарный знак TikTok Music в США. Об этом сообщает издание Business Insider со ссылкой на данные регистрационных документов.
По данным издания, в описании к заявке готовящегося к запуску сервиса TikTok Music говорится, что с помощью нового приложения пользователи смогут «покупать, воспроизводить, делиться и загружать музыку», а также транслировать аудио- и видеофайлы в прямом эфире. Также TikTok Music, согласно описанию к сервису, даст пользователям «возможность редактировать и загружать фотографии в качестве обложек плейлистов» и «комментировать песни и альбомы».
Как отмечает Business Insider, компания ByteDance уже владеет аналогичным музыкальным стриминговым приложением — Resso, которое доступно только пользователям из Индии, Бразилии и Индонезии. Также, по данным издания, 75% пользователей TikTok открывают для себя новых исполнителей и музыку с помощью платформы, однако, пока компания не запустила собственный стриминг, прослушивает ее на сторонних платформах. Число загрузок TikTok по всему миру превышает 3 млрд.
Ранее сообщалось, что социальная сеть TikTok запустит новую функцию, позволяющую пользователям следить и ограничивать время, проведенное в приложении. Всплывающие подсказки будут напоминать сделать перерыв, если человек слишком долго прокручивает ленту платформы. По словам представителей сервиса, новая функция поможет пользователям «более осознанно относиться к формированию позитивных цифровых привычек».