К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Платформа TikTok планирует запустить собственный музыкальный сервис

Фото Rubaitul Azad / Unsplash
Фото Rubaitul Azad / Unsplash
Китайская компания ByteDance зарегистрировала товарный знак TikTok Music для создания музыкального сервиса, позволяющего слушать, загружать, транслировать в прямом эфире и комментировать музыку. Также пользователи приложения смогут редактировать и загружать фотографии в качестве обложек плейлистов

Китайская компания ByteDance, владеющая социальной сетью TikTok, планирует запустить собственный музыкальный сервис и уже зарегистрировала товарный знак TikTok Music в США. Об этом сообщает издание Business Insider со ссылкой на данные регистрационных документов. 

По данным издания, в описании к заявке готовящегося к запуску сервиса TikTok Music говорится, что с помощью нового приложения пользователи смогут «покупать, воспроизводить, делиться и загружать музыку», а также транслировать аудио- и видеофайлы в прямом эфире. Также TikTok Music, согласно описанию к сервису, даст пользователям «возможность редактировать и загружать фотографии в качестве обложек плейлистов» и «комментировать песни и альбомы». 

Как отмечает Business Insider, компания ByteDance уже владеет аналогичным музыкальным стриминговым приложением — Resso, которое доступно только пользователям из Индии, Бразилии и Индонезии. Также, по данным издания, 75% пользователей TikTok открывают для себя новых исполнителей и музыку с помощью платформы, однако, пока компания не запустила собственный стриминг, прослушивает ее на сторонних платформах. Число загрузок TikTok по всему миру превышает 3 млрд. 

 

Ранее сообщалось, что социальная сеть TikTok запустит новую функцию, позволяющую пользователям следить и ограничивать время, проведенное в приложении. Всплывающие подсказки будут напоминать сделать перерыв, если человек слишком долго прокручивает ленту платформы. По словам представителей сервиса, новая функция поможет пользователям «более осознанно относиться к формированию позитивных цифровых привычек».

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+