К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Число подписчиков онлайн-кинотеатров в России снизилось

Фото Anastasia Nelen / Unsplash
Фото Anastasia Nelen / Unsplash
Согласно данным компании GfK, число подписчиков онлайн-кинотеатров во втором квартале 2022-го снизилось с 46% до 42% пользователей. Лидером по популярности среди стримингов стал сервис «Кинопоиск HD»

Согласно данным исследования компании GfK, во втором квартале 2022-го в России впервые с прошлого года снизилось число подписчиков онлайн-кинотеатров. В опросе приняли участие 7505 респондентов в возрасте от 16 до 55 лет, проживающих в различных городах России. 

По данным GfK, количество подписчиков онлайн-кинотеатров снизилось с 46% до 42% пользователей, а число людей, которые платили за подписку, составило 28% респондентов против 30% в первом квартале этого года. 

«Уход с российского рынка Netflix, Megogo и других сервисов, безусловно, сказался на снижении общего количества подписчиков онлайн-кинотеатров в России, но в целом это небольшое снижение: скорее всего, заметная часть подписчиков ушедших сервисов продолжила пользоваться услугами других онлайн-кинотеатров», — отметили эксперты GfK, добавив, что снижение показателей также может быть связано с переключением внимания зрителей с развлекательного контента на информационный и уменьшением количества нового контента в онлайн-кинотеатрах. 

 

Самым популярным онлайн-кинотеатром в России по итогам второго квартала года стал сервис «Кинопоиск HD». Стриминговая платформа лидирует по числу подписчиков — 14,7% от всех жителей российских городов в возрасте от 16 до 55 лет. Второе место по этому показателю занял сервис ivi — его подписчики составили 10,1% горожан. 

Ранее сообщалось, что в 2021 году выручка стриминга «Кинопоиск HD», принадлежащего «Яндексу», выросла в 2,4 раза и составила 7,16 млрд рублей. Сервис занял второе место среди российских конкурентов по этому показателю, уступив платформе ivi, получившей в прошлом году 11,8 млрд рублей. Убыток от продаж сервиса по итогам года составил 4,1 млрд рублей, а чистый убыток — 4,85 млрд рублей.

 

Также, по данным аналитической компании «ТМТ консалтинг», во второй половине 2021 года «Кинопоиск HD» стал крупнейшим видеосервисом России по числу подписчиков с долей 14,4% и по доходам от подписки. Согласно исследованию TelecomDaily, всего выручка видеосервисов в России по итогам 2021 года выросла на 41%, достигнув 54,96 млрд рублей. 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+