В 2023 году рекомендованного контента в Instagram и Facebook станет в два раза больше
К концу 2023 года доля рекомендованного контента в лентах пользователей социальных сетей Instagram и Facebook удвоится. Об этом сообщил руководитель Meta Марк Цукерберг в рамках отчета для инвесторов компании.
По словам Цукерберга, в данный момент около 15% публикаций в ленте Facebook и «немного больше» в Instagram пользователей составляет контент людей, на которых они не подписаны, — и это количество будет увеличиваться на протяжении следующих полутора лет.
«Одно из главных преобразований в нашем бизнесе прямо сейчас заключается в том, что ленты в соцсетях переходят из разряда тех, которые в основном определяются личными аккаунтами и страницами проектов, на которые вы подписываетесь, в разряд тех, которые все в большей степени определяются искусственным интеллектом, или алгоритмом, рекомендующим контент, который может показаться вам интересным, даже если вы не следите за этими аккаунтами», — заявил руководитель Meta.
Ранее активные пользователи Instagram создали онлайн-петицию против изменений в интерфейсе соцсети, поскольку, по их мнению, постоянные обновления делают сервис все больше похожим на платформу TikTok. Более 220 000 подписантов призывают разработчиков соцсети перестать «усложнять» платформу — вернуть хронологическую ленту и алгоритм, предлагающий в ленте пользователям сначала фотографии, а затем уже видеоконтент и Reels. Среди тех, кто поддержал инициативу, — звезды реалити-шоу и предпринимательницы Ким Кардашьян и Кайли Дженнер.
В конце июля разработчики Instagram сообщили о том, что почти все новые видео, публикуемые пользователями в Instagram, будут автоматически становиться роликами Reels и могут быть рекомендованы другим, незнакомым автору подписчикам на специальной странице.