Сети фастфуда Burger King и KFC переходят на напитки «Черноголовки»
Сети фастфуд-ресторанов Burger King и KFC начали интегрировать в свое меню напитки российской компании «Черноголовка» взамен продукции Coca-Cola и Pepsi, сообщает агентство «РИА Новости».
Как отмечает корреспондент агентства, рестораны KFC в Москве уже включили в меню газированную воду и колу из «Черноголовки», а также лимонады «Май-тай» и «Пина-колада». Burger King начал продажу напитков «Черноголовки» только в некоторых своих локациях, однако, как сообщили сотрудники одного из столичных ресторанов сети, вскоре продукцию можно будет приобрести во всех точках фастфуда. Предприятие уже заключило договор с «Черноголовкой», по данным «РИА Новостей» и в ближайшее время в ресторанах будет представлено семь разных лимонадов бренда.
При этом напитки Coca-Cola все еще есть в ресторанах «Вкусно — и точка» — локациях обновленной сети McDonald's. Ранее гендиректор компании Олег Пароев отмечал, что предприятие сделало определенный запас продукции, однако уже объявило тендер на поиск нового напитка вместо Coca-Cola.
В июне представители Coca-Cola сообщили, что компания прекратит производство одноименного напитка и продуктов под другими своими брендами в России. Производитель и его клиенты заявили, что распродают остатки запасов продукции, после этого товары компании на российском рынке представлены не будут. Также в начале марта основной конкурент компании — PepsiCo — решил прекратить рекламную деятельность и продажу напитков в стране.