К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Платформа TikTok начала тестировать игры в своем приложении

Фото Dado Ruvic / Reuters
Фото Dado Ruvic / Reuters
Платформа TikTok, принадлежащая китайской компании ByteDance, начала тестировать мини-игры в своем приложении. Функция уже доступна пользователям во Вьетнаме

Платформа TikTok, принадлежащая китайской компании ByteDance, начала тестировать мини-игры в своем приложении. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. 

По данным медиа, возможность играть в приложении TikTok уже появилась у пользователей из Вьетнама. Как сообщают источники Reuters, размещение мини-игр на платформе позволит увеличить доходы компании от рекламы, а также количество времени, которое пользователи проводят в приложении. Сейчас соцсеть является одной из самых популярных в мире — ею пользуются более миллиарда активных подписчиков в месяц. 

По словам источников Reuters, следующим рынком, на котором TikTok планирует протестировать свои мини-игры, станет Юго-Восточная Азия. 

 

Ранее сообщалось, что разработчики TikTok начали тестировать новую функцию, которая позволит пользователям ставить «дизлайк» на комментарии. По словам представителей платформы, это поможет помечать спам или сообщения, которые не имеют отношения к видео, чтобы они показывались ниже в ленте комментариев. Возможность поставить «дизлайк» уже появилась у пользователей из некоторых регионов.

7 марта компания TikTok сообщила, что прекратит в России прямые трансляции и запретит российским пользователям размещение новых видеороликов. Тогда компания объяснила такие меры законом о наказаниях за фейки о действиях российских военных за рубежом. 

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+