Бывший гендиректор НМГ запускает маркетплейс с медиаконтентом и блогерской рекламой
Бывший генеральный директор «Национальной Медиа Группы» Ольга Паскина запускает маркетплейс премиальной одежды, косметики и товаров для здоровья Nuself. Об этом сообщает издание «Коммерсантъ».
По задумке создателей проекта, товары в онлайн-магазине будут продвигать российские блогеры и инфлюенсеры. В рамках платформы будут работать несколько лайфстайл-медиа, рассказывающих об ассортименте с помощью блогерского контента, фото- и видеообзоров, подборок и интервью с экспертами. Ольга Паскина отмечает, что целевая аудитория онлайн-магазина — бывшие пользователи ушедших с российского рынка маркетплейсов Matches fashion, Net-a-Porte и других международных ретейлеров. После запуска в онлайн-магазине будет представлено более 300 брендов, 40% из которых — российские.
«Проект задумывался в других условиях, но, учитывая уход с рынка большого числа международных производителей и ретейлеров, а также закрытие глянцевых изданий и блокировку Instagram и Facebook (признаны в России экстремистскими и запрещены), он становится еще более актуальным», — заявила Паскина. По словам основательницы платформы, приложения Nuself для iOS и Android появятся «в ближайшее время», а в середине мая маркетплейс запустит веб-версию проекта.
Как отмечают эксперты, сервис может столкнуться со сложностями в привлечении аудитории, привыкшей к взаимодействию с блогерами именно через соцсети, а не ретейл-площадки. Подписчики инфлюенсеров, поясняет директор по развитию бизнеса Mindbox Капитон Смирнов, привыкли к определенному формату: блогер-миллионник рассказывает о продукте в соцсетях, предлагает бесплатный промокод и дает ссылку для покупки на сайт.