К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Социальная сеть Twitter запретила отрицающую изменение климата рекламу

Фото Natalie Thomas / Reuters
Фото Natalie Thomas / Reuters
Соцсеть Twitter запретила размещение на платформе рекламы, которая «противоречит научному консенсусу относительно изменения климата». Представители компании считают, что «отрицание глобального потепления не должно монетизироваться»

Соцсеть Twitter запретила размещение на платформе рекламы, которая «противоречит научному консенсусу относительно изменения климата». Об этом в официальном блоге компании сообщили Шон Бойл, директор по устойчивому развитию, и Кейси Джунод, глобальный менеджер по устойчивому развитию. 

«Мы считаем, что отрицание глобального потепления не должно монетизироваться в Twitter и что вводящая в заблуждение реклама не должна отвлекать внимание от важных разговоров о климатическом кризисе. Наша новая политика будет реализовываться на основе данных авторитетных источников, например Межправительственной группы экспертов по отчетам об оценке изменения климата», — сказано в сообщении менеджеров. 

Реклама будет запрещена на ресурсе в соответствии с политикой в отношении ненадлежащего контента. По словам Бойла и Джунода, таким образом платформа хочет внести свой вклад в значимые действия по борьбе с изменением климата, ведь «вводящая в заблуждение информация может подорвать усилия по защите планеты». Также представители Twitter отметили, что сейчас компания «максимально сосредоточена на сокращении собственного углеродного следа» и снижает количество выбросов второй год подряд. 

 

Соцсеть Twitter приняла новую «экополитику» вслед за компанией Google, которая запретила рекламу и монетизацию контента, который «противоречит устоявшемуся научному консенсусу в отношении существования и причин изменения климата» еще в октябре 2021 года. Тогда ограничения коснулись в том числе и видеохостинга YouTube.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+