Социальная сеть Twitter запретила отрицающую изменение климата рекламу
Соцсеть Twitter запретила размещение на платформе рекламы, которая «противоречит научному консенсусу относительно изменения климата». Об этом в официальном блоге компании сообщили Шон Бойл, директор по устойчивому развитию, и Кейси Джунод, глобальный менеджер по устойчивому развитию.
«Мы считаем, что отрицание глобального потепления не должно монетизироваться в Twitter и что вводящая в заблуждение реклама не должна отвлекать внимание от важных разговоров о климатическом кризисе. Наша новая политика будет реализовываться на основе данных авторитетных источников, например Межправительственной группы экспертов по отчетам об оценке изменения климата», — сказано в сообщении менеджеров.
Реклама будет запрещена на ресурсе в соответствии с политикой в отношении ненадлежащего контента. По словам Бойла и Джунода, таким образом платформа хочет внести свой вклад в значимые действия по борьбе с изменением климата, ведь «вводящая в заблуждение информация может подорвать усилия по защите планеты». Также представители Twitter отметили, что сейчас компания «максимально сосредоточена на сокращении собственного углеродного следа» и снижает количество выбросов второй год подряд.
Соцсеть Twitter приняла новую «экополитику» вслед за компанией Google, которая запретила рекламу и монетизацию контента, который «противоречит устоявшемуся научному консенсусу в отношении существования и причин изменения климата» еще в октябре 2021 года. Тогда ограничения коснулись в том числе и видеохостинга YouTube.