К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

С самых пеленок: какие российские бренды производят качественную детскую одежду

Фото Loomknits
Фото Loomknits
Из-за экономических санкций в России серьезно пострадали родители, которые стремились покупать своим детям все самое модное, красивое и желательно демократичное. Шведы Arket, COS и H&M закрыли свои магазины, британцы Next «временно не принимают заказы», а популярный мультибренд Babyshop.com больше не доставляет посылки на территорию РФ. Forbes Life рассказывает, какие российские бренды производят хорошую детскую одежду

SunxMoon

Лаконичные толстовки, худи, платья, брюки и шорты приятных цветов SunxMoon создает иллюстратор Анна Лазарева. До того, как основать свой бренд детской одежды, Аня закончила Parsons School of Art and Design и School of Visual Arts, сотрудничала с нью-йоркским агентством Lindgren&Smith и делала иллюстрации для детских книг, приложений и брендов по всему миру. Именно поэтому у ее собственной марки такой узнаваемый почерк — это вышивки, которые отсылают к эстетике 1980-х и 1990-х. 

Miauff

Под маркой Miauff стилист и бывший директор моды The Blueprint Светлана Танакина выпускает вязаные аксессуары для младенцев и детей. Идея пришла в голову, когда Света сама стала мамой и поняла, как тяжело найти простые шапки и шарфы для малышей — без узоров, нашивок, «ушей» и прочих деталей. «Мои вещи детские, но не инфантильные, их скорее можно представить на взрослом человеке, так что вы с ребенком можете одеться как одна команда, — объясняет Танакина. — Практичность и осознанное потребление — отправные точки нашей концепции. Меня интересуют базовые вещи, без которых невозможно представить себе гардероб ребенка и которые можно носить постоянно».

Mia Company

Бренд Mia Company специализируется на максимально фотогеничных комплектах на выписку из роддома. Здесь найдется все, что понадобится для первой съемки в жизни новорожденного: слипы, шапочки, пинетки, пледы и конверты нежных пастельных оттенков. «Мы знаем, как вам хочется окружить своего малыша любовью и заботой с первых дней его жизни. И знаем, с какой тщательностью вы выбираете для них все самое лучшее. Мы мечтали об этом же, когда ждали своих малышей, а потом воплотили свои мечты в жизнь, создав самую уютную и нежную коллекцию одежды для новорожденных», — говорят основательницы бренда Анна и Мария. На сайте есть возможность приобрести красивую подарочную коробку с бантом.

 

Babyshowroom

Мультибрендовый магазин российских брендов детской одежды, игрушек и аксессуаров. Здесь можно найти супертеплые шапки «Журавлик», колыбель-кокон «Зевушка», пижамы Kogankids и велюровые костюмы Mjölk. Babyshowroom оказывает помощь благотворительной организации АНО «Во Благо Детям» — любой желающий может оставить новые детские вещи (или б/у, но в очень хорошем состоянии) в Ящике Добрых Дел в шоуруме на Звездном бульваре.

Holivin

Еще один иллюстратор в нашем списке и тоже из Екатеринбурга — мама двоих детей Ольга Плакитина создала свой премилый бренд Holivin в 2019 году. Платья, купальники, костюмы и бомберы в теплой цветовой гамме с трогательными рисунками (ромашки, кактусы, вишни),  авторские муслиновые пеленки, постеры и текстильные русалки ручной работы — с первых секунд на сайте купить хочется примерно все, особенно, если у вас есть дочка дошкольного возраста. В числе бесспорных преимуществ марки — дизайнерские принты (Ольга сама их рисует), мягкие дышащие ткани и собственное производство.

 

«Мои дети — мое главное вдохновение! Меня также вдохновляют австралийские дизайнеры, мне очень импонирует то, как они преподносят стилистику в дизайне детской одежды и цветовые сочетания. Меня вдохновляет природа и животные этого материка», — рассказала Плакитина.

ko-ko-ko 

Петербургская марка ko-ko-ko выпускает базовую детскую и взрослую одежду. Бренд в 2009 году основали подруги Ксения Дрызлова и Олеся Щукина — от первых букв имен «К» и «О» и складывается «Ко-ко-ко». Ксения отвечает за дизайн и ведет блог для родителей KokokoKIDS, а Олеся — мультипликатор и художник-иллюстратор — придумывает забавные принты, дизайн этикеток, упаковки и логотипа. Среди хитов марки — трикотажные костюмы, непромокаемые брюки, плащи и парки нейтральных природных оттенков, поясные сумки и разноцветные шапки бини. А еще на сайте марки можно приобрести симпатичные предметы интерьера для детской комнаты — подушку-облачко, вязанные крючком игрушки-овощи, деревянный конструктор, постеры и наклейки на стены с акварельными рисунками животных.

Tony Tots

Это бренд одежды для детей до трех лет: слипы, боди, кимоно, ромперы, брюки и пижамы из органического хлопка. Коллекция постоянно пополняется новыми авторскими принтами. Главная фишка Tony Tots — уникальная магнитная застежка, чтобы родители тратили как можно меньше времени на переодевание малыша. Бренд открыт к сотрудничеству с другими марками (необязательно детскими!) и уже успел выпустить коллаборацию с музеем современного искусства «Гараж». В  основу совместной коллекции лег паттерн, отсылающий к одному из символов «Гаража» — изумрудной плитке в зоне кафе и магазина, которую схематично изобразила художница Мария Сомик.

 

Zaycevy

Бренд детского постельного белья премиального качества Zaycevy основали Оксана и Михаил Зайцевы — семейная пара из Нижнего Новгорода. Все белье выполнено из плотного гипоаллергенного сатина на собственном производстве. «На воплощение идеи ушел год, а идейным вдохновителем послужил наш маленький сын. Характер бренда принадлежит именно ему. Все началось с его рождения, тогда мы с головой окунулись в детские товары. И именно в тот момент стала зарождаться идея создания нашего постельного белья, потому что того, чего хотелось нам,  просто не существовало. И тогда мы решили попробовать», — рассказывает Оксана. Получилось постельное белье с приятным сатиновым блеском и авторскими принтами (зайцы, морковки, облака), которое хочется купить даже некоторым взрослым. 

Tateplota

Семейную мастерскую «Теплота» придумали Таисия и Роман Афонькины из Рязани. Они создают красивые и современные деревянные игрушки,  например «планшет», на котором можно рисовать мелом, фигурки-«эмоции», помогающие детям научиться распознавать свои чувства в игровой форме, кубики, мозаики и кукольные домики. Отдельного внимания заслуживают игрушки для самых маленьких — симпатичные погремушки и грызунки из натурального дерева. Осенью 2015 года проект стал победителем конкурса «Мэйкеры» в номинации «Дети», ежегодно проводимого журналом Seasons.

Loomknits

Один из самых «инстаграмных» российских брендов для детей от 0 до 4 лет. Основательница Loom Надежда Новикова сделала ставку на лаконичный современный дизайн и натуральные оттенки. «Мы создаем вещи, которые будут актуальны вне зависимости от модных тенденций и сезонов. Скоротечные тренды — не про нас. Мы стараемся создавать то, что будет оставаться полезным и значимым в течение многих лет и при этом будет долго актуальным», — объясняет Надежда. Все вещи вяжутся и шьются на собственной фабрике в городе Орле. Надежда соблюдает принципы sustainability и бережного отношения к природе: продукцию выпускают ограниченными партиями, исключая перепроизводство, а отходы сдаются на переработку.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+