К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

WWF прокомментировал просьбу российских экологов признать организацию иноагентом

Фото Artur Widak / Zuma / TASS
Фото Artur Widak / Zuma / TASS
Пресс-служба Всемирного фонда дикой природы (WWF) прокомментировала Forbes обращение Российского экологического общества (РЭО) в Минюст с просьбой признать организацию иноагентом. По их мнению, сначала представители РЭО должны «прояснить» отсутствие в открытом доступе определенных отчетов о своей деятельности

7 апреля Российское экологическое общество (РЭО) направило обращение в Министерство юстиции с просьбой проверить экологические организации Greenpeace и Всемирный фонд дикой природы (WWF) на соответствие статусу иноагента. Представители пресс-службы WWF прокомментировали Forbes обращение организации и заявления председателя РЭО Рашида Исмаилова. 

В письме в Минюст представители РЭО заявили, что сталкиваются с «недружественными действиями» WWF и Greenpeace в отношении государственной экологической политики. Они отметили, что НКО «формируют негативное общественное мнение о действиях российского правительства и компаний в сфере охраны природы». 

По мнению WWF, сотрудники РЭО направили в Минюст письмо с просьбой проверить организацию на соответствие статусу иноагента «в своих личных интересах». Также Всемирный фонд дикой природы считает, что руководство организации должно сначала «прояснить» отсутствие в открытом доступе определенных отчетов о своей деятельности. 

 

«Очевидно, что в сложные времена всегда найдутся те, кто хочет воспользоваться ситуацией в своих личных интересах. Господину Исмаилову, прежде чем обращаться в Минюст, следовало бы для начала прояснить, почему на сайте его никому не известной организации РЭО отсутствует обязательный для НКО годовой финансовый отчет, что свидетельствует о полной непрозрачности. Более того, совершенно непонятно, как РЭО может в своем названии использовать слово «российская», ведь организация совершенно не выполняет предусмотренных действующим законодательством для этого требований как с точки зрения времени работы организации, так и регионов присутствия», — прокомментировали Forbes WWF. 

В WWF отметили, что фонд работает в России в течение уже почти 28 лет и является «российской национальной природоохранной организацией», которая объединяет 1,5 млн сторонников: «За это время реализовано более 1500 полевых проектов для сохранения природных богатств нашей страны, создано и расширено более 145 федеральных и региональных особо охраняемых природных территорий <...>, в природу возвращены зубры, стабилизирована численность популяции амурского тигра, первые леопарды выпущены в дикую природу российского Кавказа, создана сеть «медвежьих патрулей» для сохранения белых медведей».

 

Также представители пресс-службы WWF обратили внимание на то, что фонд сотрудничает в рамках соглашений с Минприроды России, Федеральным агентством по рыболовству, руководствами 12 регионов России и другими государственными ведомствами, а высший орган управления фондом — Совет — состоит из граждан страны. «Все сотрудники фонда — также граждане России, преданные делу охраны природы», — дополнили представители WWF. 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+