Автомобильный производитель Isuzu хорошо известен своим коммерческим транспортом, который используют для грузоперевозок. Это надежные, экономичные и универсальные японские лошадки, которые и в снег, и в дождь, и в жару исправно служат. Все эти качества не менее востребованы в сегменте пассажирских автомобилей, поэтому решение Isuzu расширить линейку — совершенно логичное.
«Запуск внедорожника Isuzu Mu-X в России — не просто старт продаж еще одной модели, а трансформация нашего бизнеса: к коммерческому транспорту добавляется полноценный сегмент пассажирских автомобилей. Уверен, что российские автолюбители по достоинству оценят все преимущества Isuzu Mu-X», — отметил генеральный директор Isuzu в России Фабрис Горлье.
Новый рамный внедорожник Mu-X, обладающий тремя рядами сидений, построен на одной платформе с пикапом D-MAX. Автомобиль получился очень просторным, даже на третьем ряду сидений могут комфортно расположиться два взрослых пассажира. Во внедорожнике много мест для хранения, большие дверные карты, очень вместительный перчаточный ящик — машина отлично подходит для длительных путешествий.
Модель получила усовершенствованную раму и силовую линию, продвинутую систему полного привода, а также пакет инновационных решений в области безопасности. Внедорожник оснащен независимой пружинной передней подвеской и многорычажной зависимой пружинной задней подвеской со стабилизатором поперечной устойчивости. Дорожный просвет Mu-X составляет целых 235 мм, а глубина преодолеваемого брода увеличена аж до 800 мм. Блокировка заднего дифференциала доступна во всех внедорожниках этой серии.
В рамках тест-драйва редакция Forbes проехала маршрут длиной в 360 км, который охватывал Кабардино-Балкарию, Северную Осетию и Ингушетию. Чтобы увидеть Мидаграбинские водопады, город мертвых Даргавс, Кармадонское ущелье (именно здесь погиб Сергей Бодров) и башенный комплекс Эрзи, приходилось регулярно съезжать с обычной асфальтированной трассы на узкие проселочные дороги с разными покрытием — гравий, грязь, снег и лед. Маршрут позволил убедиться в том, что это автомобиль повышенной проходимости с отзывчивым управлением.
Под капотом нового внедорожника трехлитровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, обладающий 190 л. с. и максимальным крутящим моментом 450 Н·м. Блок цилиндров изготовлен из чугунного сплава, который гарантирует устойчивость к температурным перегрузкам и длительный срок службы. Средний расход во время тест-драйва Mu-X у редакции Forbes был около 9-10 литров на 100 км.
Несмотря на то, что внедорожник оснащен турбодизельным агрегатом, разгоняется он медленно и неохотно. На трассе и тем более в горах это никак не мешает водителю, но в городе иногда ограничивает в маневрах. Обогнать другую машину в потоке за рулем Mu-X далеко не всегда легко и просто.
Автомобиль Mu-X представлен в восьми цветах и c комбинированным салоном из кожи и ткани. Бортовой компьютер выполнен в формате экрана диагональю 4,2 дюйма. Автомобиль получил двухзонный климат-контроль. Мультимедийная система представляет собой мультифункциональный дисплей, который доступен с диагональю 7 или 9 дюймов на выбор.
Все модели Mu-X оснащены светодиодными фарами прожекторного типа и электроприводом двери багажника. Интеллектуальная система управления светом обеспечивает автоматическое переключение дальнего света фар. В пакет безопасности входят технология автономного экстренного торможения, мониторинг мертвых зон, адаптивный круиз-контроль и функция контроля полосы.