«Яндекс.Дзен» ограничил доступ к контенту для иностранных пользователей
С 7 марта платформа «Яндекс.Дзен» ограничила доступ к контенту для иностранных пользователей — сервис будет доступен только владельцам аккаунтов из России. Об этом Forbes сообщил представитель «Яндекс.Дзен».
«Теперь «Яндекс.Дзен» будет доступен только пользователям из России — они увидят в ленте только тех авторов, на которых подписались сами. В условиях возросшего объема контента и значительно меняющегося контекста невозможно обеспечить высокое качество персонализации на других языках для пользователей из зарубежных стран», — прокомментировал Forbes представитель «Яндекс.Дзен».
Ранее, 5 марта, платформа временно отключила функцию персонализации рекомендаций. Теперь пользователи видят в ленте только контент тех авторов, на которых они подписаны. Изменения в работе сервиса представители компании тогда также объяснили ростом объема контента и изменением его контекста.
Ранее соцсеть TikTok объявила, что приостанавливает прямые трансляции из России на своем видеосервисе и временно не будет размещать новый контент российских пользователей из-за закона о наказаниях за фейковые новости о «специальной военной операции»* на Украине.
*Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 53 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.