Неделя потребления: недвижимость на Кипре и зимняя одежда специально для России
![Новый бутик Bottega Veneta в Барвихе Luxury Village](https://cdn.forbes.ru/forbes-static/c/608x384/new/2022/02/Snimok-ekrana-2022-02-04-v-20-37-12-61fd649e9b5d1.jpg)
Cybarco предлагает апартаменты на побережье Кипра
Комплекс Aktea Residences 2 расположился на юге острова — в самом развитом и перспективном районе города Лимасол. Апартаменты сочетают в себе средиземноморский стиль жизни и городское окружение. Основной принцип архитектурного стиля комплекса заключается в концепции минимализма. За пределами апартаментов — роскошные пляжи, оживленная ночная жизнь и деловой центр города. При разработке проекта Aktea Residences 2 девелоперы хотели создать вариант жилья для тех, кто, с одной стороны, мечтает жить на берегу моря, а с другой — не хочет расставаться с преимуществами городского комфорта.
В ЦУМе представили новый сезон: «Русская зима 2022»
Модные бренды, среди которых Loro Piana, Brunello Cucinelli, Dolce & Gabbana, Ralph Lauren, Valentino, Zilli, Kiton, Tom Ford, создали эксклюзивные зимние коллекции специально для России с учетом климатических особенностей страны. Лимитированные теплые и функциональные вещи уже представлены в ЦУМе. Не забывая о порой непростых погодных условиях в России, бренды представили все необходимое для идеального зимнего гардероба: от дубленок, пуховиков и жилетов до комбинезонов из кашемира и шерсти, пончо, платьев, а также различных аксессуаров. Учитывая, что снег в России продолжает идти и в марте, и временами в апреле, коллекция еще долго будет актуальной.
L'occitane разработали крем для рук специально для мужчин
L'occitane представили питательный крем для рук с ароматом можжевельника и лаванды. Благодаря пудре тапиоки продукт мгновенно впитывается и не оставляет ощущения липкости. В состав также входят эфирные масла можжевельника и розмарина, которые эффективно восстанавливают, защищают и успокаивают кожу. Кроме того, L'occitane продолжает использовать более 90% натуральных ингредиентов в своих продуктах — в том числе и в новом питательном креме. Также компания работает над сокращением количества отходов, внедряя в производство переработанный пластик и материалы, подлежащие вторичной переработке.
Miele представили инновационную панель конфорок со встроенной вытяжкой
Внешние габариты новой панели конфорок KMDA 7476 компании Miele не поменялись по сравнению с предыдущими моделями, тем не менее рабочее пространство увеличилось на семь сантиметров. Кухня всегда была и остается до сих пор не только местом для приготовления еды, но и пространством, где собирается вся семья. Недаром кухню часто объединяют с гостиной в одно помещение. Тогда особенно важно, чтобы готовка не доставляла неудобств в виде неприятного запаха и вредных испарений.
В новой модели вытяжка интегрирована в панель конфорок и синхронизируется с ней таким образом, чтобы мощность всасывания воздуха соответствовала силе нагрева конфорок. Кроме того, вытяжка в KMDA 7476 оснащена десятислойным жироулавливающим фильтром из нержавеющей стали, который находится под защитной решеткой. Фильтр легко извлекается, его можно мыть в посудомоечной машине. Среди других полезных функций новой панели конфорок Miele выделяются возможность задать время работы для каждой конфорки с помощью таймера. А также режим поддержания тепла, который можно включить после того, как вы приготовили блюдо — чтобы оно не остыло к моменту подачи.
Bottega Veneta открывает новый бутик в Барвихе Luxury Village
Итальянский модный бренд Bottega Veneta объявил об открытии третьего в Москве флагманского бутика. Это один из самых масштабных проектов бренда, созданный по новой концепции. Бутик расположился в Барвихе LuxuryVillage, и его площадь составила 443 кв. м. Само пространство внутри бутика напоминает съемочную площадку: легкие треугольные хромированные рейлы и мягкая мебель, в создании которой поучаствовали современные молодые дизайнеры. Снаружи тоже есть на что посмотреть — футуристические витрины созданы из переработанных материалов, терракотовые плиты, покрытые цветной глазурью, изготовлены вручную, а фасад оформлен панелями из полированной нержавеющей стали.
В третьем в столице флагманском бутике Bottega Veneta уже представлена новая коллекция весна-лето 2022, а также другие коллекции мужской и женской одежды, кожаных изделий, обуви, украшений и аксессуаров бренда.
Женская гоночная команда Richard Mille стала смешанным коллективом
В 2020 году было создано полностью женское гоночное трио Richard Mille: София Флор, Бейтске Виссер и Татьяна Кальдерон. В 2022-м команда представила новый, смешанный, состав, в который вошли восьмикратный чемпион мира по ралли Себастьен Ожье, Шарль Милези, который в 2021 году выиграл «24 часа Ле-Мана» в категории LMP2 и французская гонщица Лилу Ваду. Предыдущий экипаж расформирован, но девушки продолжат выступать в других гоночных сериях. Новое трио выступит на чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA в этом году.
«Нашей первоначальной целью было привлечь внимание к отсутствию возможностей для женщин. Для нас было важно начать с команды, состоящей целиком из женщин, чтобы заявить о наших намерениях, заставить людей задуматься и бросить вызов авторитетам. У нас было два замечательных года, за которые три женщины выступили в прототипе LMP2 — серии ELMS (Европейская автоспортивная серия гонок Ле-Ман), а затем и в WEC (Чемпионат мира по автогонкам на выносливость). Тем не менее все женщины-пилоты говорят, что хотят большей инклюзивности, найти свое место в смешанных командах. Их мечта сбывается, когда мужчины хотят водить вместе с ними в одной команде, и сейчас это наш случай с трио, обещающим полноценный сезон как с человеческой, так и со спортивной точек зрения», — рассказала директор по клиентскому маркетингу Richard Mille Аманда Милль.