К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Неделя потребления: технологичная мода, спортивное искусство и инновационная красота

Художник Эшвин Харрисон и теннисистка Эшли Барти
Художник Эшвин Харрисон и теннисистка Эшли Барти
На этой неделе компания Procter & Gamble представила инновационные гаджеты для ухода за собой, мануфактура Rado рассказала о сотрудничестве теннисистки Эшли Барти и художника Эшвина Харрисона, а бренд Boggi Milano выпустил новую технологичную и экологичную коллекцию
Теннисистка Эшли Барти и художник Эшвин Харрисон создали произведение искусства для благотворительного аукциона

Теннисистка Эшли Барти и художник Эшвин Харрисон создали произведение искусства для благотворительного аукциона

Теннисистка №1 по версии WTA и посол бренда Rado Эшли Барти и известный австралийский художник Эшвин Харрисон объединились для создания уникального произведения искусства, которое будет выставлено на благотворительном аукционе.

В произведениях Харрисона всегда сочетаются монохромные структуры и красочные детали, которые отражают сложность человеческих эмоций и связей. В рамках этого сотрудничества Барти под руководством художника придаст больше цвета и энергии арт-проекту, отбивая теннисные мячи, наполненные краской, в холст, чтобы дополнить монохромную структуру Эшвина.

Благотворительный творческий проект инициирован швейцарской часовой компанией Rado. Бренд совместно с всемирно известной художественной онлайн-галереей Singulart выставит на аукцион арт-проект, теннисные мячи и ракетки, с помощью которых он был создан, а также часы Rado HyperChrome Ash Barty, выпущенные лимитированной серией. Все вырученные средства будут переданы в фонд Make-A-Wish® Australia, чтобы помочь исполнить желания детей с тяжелыми заболеваниями.

«Искусство и дизайн заложены в ДНК бренда Rado. Объединить талант нашей посланницы Эшли и креативность Эшвина с дизайнерской идеей Rado — это очень редкая возможность. Мы гордимся тем, что являемся частью этого проекта, и надеемся на превосходный результат аукциона для фонда Make-A-Wish», — прокомментировал Адриан Боссард, президент Rado.

Бренд Boggi Milano весной этого года делает акцент на технологичность и экологичность

Бренд Boggi Milano весной этого года делает акцент на технологичность и экологичность

В сезоне весна-лето 2022 года бренд Boggi Milano воспевает инновации через использование цвета в сочетании с универсальными технологичными тканями, которые позволяют мужчинам заново открывать для себя повседневную одежду. Марка продолжает развивать эконаправление и увеличивает производство экологически чистых изделий. Цель бренда —  достичь 100% использования экологичных материалов в своих коллекциях даже раньше установленного срока в 2030 году. Также в этом сезоне Boggi Milano продолжает сотрудничество с брендом Polartec. Новинка этой весный — худи Bodyheat на молнии, выполненное в светло-бежевой цветовой гамме. Модель создана из переработанного трикотажа с технологией POLARTEC®POWER AIRTM, благодаря которой толстовка не мнется, обладает повышенной эластичностью и отталкивает пыль и грязь.

 Марка Bogner выпустила коллекцию для девушек, которые любят горнолыжный спорт

Марка Bogner выпустила коллекцию для девушек, которые любят горнолыжный спорт

Ski Bunnies — так на английском языке называют девушек, которые любят выделяться на горнолыжном склоне. Именно это выражение стало названием новой капсульной коллекции немецкого бренда Bogner. В эту линию вошли объемные куртки и пальто, культовые зауженные брюки «богнерсы» (такую модель носили даже Джейн Мэнсфилд, Мэрилин Монро и Ингрид Бергман) в новой цветовой гамме, а также трикотаж с эксклюзивными принтами. Верхняя одежда выполнена из ультрамягкого технологичного рипстопа, который защищает от влаги снаружи, оставаясь при этом воздухопроницаемым даже при активном занятии спортом.

Бренд Geox показал весенне-летнюю женскую коллекцию обуви

Бренд Geox показал весенне-летнюю женскую коллекцию обуви

Создавая новую весенне-летнюю коллекцию женской обуви, дизайнеры итальянского бренда Geox вдохновлялись образом активной, современной и уверенной в себе девушки. В линейке представлена обувь на любой случай — для деловых встреч, романтических свиданий, светских мероприятий, воскресных прогулок по городу и отдыха на природе. Открывают сезон легкие полусапоги и ботильоны из замши в натуральных оттенках сафари — песочном и серо-бежевом. Эта комфортная обувь на устойчивом каблуке будет хорошо сочетаться и с платьями, и с юбками, и с классическими брюками, и с джинсами.

Бренд Ericson Laboratoire представляет питательный крем Extra Nutrition Rich Cream

Бренд Ericson Laboratoire представляет питательный крем Extra Nutrition Rich Cream

Крем Extra Nutrition Rich Cream от бренда Ericson Laboratoire обладает бархатистой текстурой и богатым составом активных ингредиентов для интенсивной борьбы со старением сухой и обезвоженной кожи. В состав средства входит «молекула молодости» — ретинолподобный биокомплекс, растительные экстракты и витамины, которые восстанавливают архитектонику всех слоев кожи и делают ее заметно моложе. Масла макадамии и ши интенсивно питают и смягчают кожу и поддерживают ее водный баланс. Крем обеспечивает ощущение комфорта, разглаживает морщины и улучшает цвет лица.

Компания Procter & Gamble рассказала об инновационных разработках на выставке CES 2022 в Лас-Вегасе

Компания Procter & Gamble рассказала об инновационных разработках на выставке CES 2022 в Лас-Вегасе

На международной выставке потребительской электроники (CES) Procter & Gamble (NYSE: PG) продемонстрировала новинки, призванные облегчить жизнь миллиардов людей по всему миру. Заглянуть в мир будущего, построенного на принципах устойчивого развития, можно было на стенде виртуальной лаборатории компании — LifeLab CES.

«В Procter & Gamble мы неустанно стремимся к разработке инноваций, которые улучшают жизнь потребителей по всему миру, — рассказал глобальный бренд-директор P&G Марк Притчард. — Мы рады вернуться на CES в виртуальном формате, чтобы познакомить потребителей с новыми продуктами и решениями, которые делают экологически безопасное и ответственное потребление максимально привлекательным в глазах людей».

Одной из новинок стала бритва со встроенной системой подогрева GilletteLabs Bugatti Special Edition, дизайн которой вдохновлен автомобильной легендой. Новинка GilletteLabs с очищающей полоской объединяет в себе уход за кожей и бритье.

«Главстрой» разработал концепцию парка для жилого комплекса «Береговой»

«Главстрой» разработал концепцию парка для жилого комплекса «Береговой»

Победитель премии «Рекорды рынка недвижимости» и один из крупнейших девелоперов России — компания «Главстрой» — разработал новую креативную концепцию для своего жилого комплекса «Береговой». Акцент застройщик сделал на собственной парковой зоне, реке и набережной, создав новую идеологию жизни для своих резидентов. Идеи каждого элемента жилого комплекса продолжают друг друга, поэтому все территории взаимодействуют друг с другом и являются единым целым.

Например, дизайн парка продолжает архитектурную доминанту всего комплекса, которая связана с темой реки. Парковая зона составляет 2,5 гектара и включает в себя не только благоустройство объекта, но и территорию за его пределами — проект реставрации набережной от Филевского парка до театра «Мастерская П. Н. Фоменко». Парковое пространство вдоль набережной будет отражать архитектуру жилого комплекса. Прибрежный променад будет иметь пешеходные, беговые и велодорожки.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+