В этом году японский бренд Lexus существенно обновил линейку LX, представив бензиновую и дизельную версии, доступные в комплектации VIP с четырьмя сидениями сзади или в исполнении F Sport. Автомобиль похудел на 200 кг за счет того, что перешел на модульную архитектуру GA-F, как и Toyota Land Cruiser 300, который тоже есть в этом списке. Это по-прежнему рамный внедорожник, колесная база которого составляет 2850 мм. Углы въезда, съезда и рампы остались такими же, тем не менее крены стали значительно меньше, автомобиль мягче и плавнее едет как по асфальтированной трассе, так и по гравийной дороге. Свежий LX получил новую головную оптику с системой адаптивного управления дальним светом BladeScan. Теперь автомобиль автоматически считывает обстановки на дороге и блокирует нужны участки света, чтобы не слепить других водителей или пешеходов. Новый Lexus получил два дисплея в салоне — верхний с диагональю 12,3 дюйма предназначен для настройки навигации и ассистента Multi-terrain Monitor, а нижний размером 7 дюймов позволяет регулировать климат-контроль и выбирать режим движения. В комплектации F Sport внедорожник оснащается 22-дюймовыми коваными дисками, другой решеткой и спортивными креслами с улучшенной боковой поддержкой. Также покупатель может выбрать VIP-версию LX с четырьмя отдельными сидениями сзади, которые наклоняются вплоть до угла в 48 градусов. Автомобиль можно приобрести с турбированным бензиновым двигателем V6 мощностью 415 л.с. и 650 Нм или с дизельными 3,3-литровым мотором на 300 л.с. и 700 Нм.