К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Dior обвинили в намеренном «уродовании» азиатских женщин в новой рекламе

Бутик Dior (Фото Zuma/TASS)
Бутик Dior (Фото Zuma/TASS)
В Китае раскритиковали новую рекламную кампанию Dior. Возмущение вызвала фотография, снятая для каталога французского модного дома и представленная на выставке в Шанхае: на ней азиатская женщина в традиционном костюме с сумкой Lady Dior в руках

Фотографию сделала художница Чэнь Мэн (Chen Man). Снимок вызвал неоднозначную реакцию в Китае — большое количество неодобрительных комментариев пользователей, хотя до бойкота бренда пока не дошло, пишет Bloomberg. Так, например, в государственной газете Beijing Daily появилась редакционная статья «И это азиатская женщина в глазах Dior?», в которой, как отмечает Bloomberg, утверждалось, что фотография заставляет китайских потребителей «чувствовать себя неуютно»: у женщины, снятой для новой рекламы модного дома, «жуткие глаза, мрачное лицо и доспехи в стиле династии Цин». 

Фотография художницы Чэнь Мэн для каталога французского модного дома DIOR (Фото скрин со страницы в инстаграм DIOR)

«Фотограф подыгрывает брендам или эстетическим вкусам западного мира. В течение многих лет азиатских женщин изображали с маленькими глазами и веснушками, однако китайское видение красоты и искусства не должно быть искажено этим видением», — цитирует статью Bloomberg.

Изданию не удалось к моменту публикации получить комментарий Dior.

 

Несколько лет назад с похожей ситуацией столкнулись Dolce & Gabbana. В 2018 году на китайском рынке (который для многих мировых брендов стал одним из наиболее важных) им объявили бойкот. Бренд готовил специальный показ в Шанхае и запустил в соцсетях кампанию — серию коротких видео, которые должны были рассказывать о взаимном влиянии китайской и итальянской культур. Однако ролики возмутили китайских потребителей: в одном из них китаянка неловко пытается есть канноли и другие блюда итальянской кухни палочками. Dolce & Gabbana обвинили в оскорблении китайской культуры и распространении стереотипов.

   

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+