К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Личный опыт: почему руль Rolls-Royce Ghost жаль отдавать водителю

Личный опыт: почему руль Rolls-Royce Ghost жаль отдавать водителю
Forbes Life протестировал новый Rolls-Royce Ghost в Краснодарском крае и рекомендует вам решиться на путешествие за рулем этого автомобиля

Лето, 30 градусов тепла, пригород Анапы, вы дерзко входите в поворот на трассе за рулем нового Rolls-Royce Ghost, чтобы с одной стороны — объехать рыжую корову, которая вышла с поля на дорогу, а с другой — не дать чипованному шедевру автопрома, который пытается обогнать вас последние пару километров, выиграть этот заезд. Конечно, соревнование выходит не совсем честное. У вас под капотом знаменитый почти бесшумный 6,75-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом, который обеспечивает 571 л.с. и 850 Нм крутящего момента. У местного гонщика нет никаких шансов выиграть, если вы не уступите. Вы плавно убираете ногу с педали газа, открываете окна, включаете музыку погромче (выходная мощность 18 динамиков Bespoke Audio в Rolls-Royce — 1300 Вт) и позволяете сопернику вырваться вперед. За рулем Ghost не хочется никому ничего доказывать — только расслабляться и наслаждаться жизнью. Ну и конечно чувствовать силовую установку Rolls-Royce и полностью контролировать эту мощь. И честно говоря, если вы отправитесь в путешествие по России за рулем нового Ghost, возможно, вы даже не станете бронировать номера в отелях. Не каждая российская гостиница обеспечит вам такой уровень заботы и комфорта, как этот автомобиль.

Особый путь: почему Rolls-Royce и Bentley идут к успеху разными дорогами

Новенький в классе

Первый автомобиль Ghost из Гудвуда компания Rolls-Royce представила в 2009 году. Как и другие игроки сегмента люкс из всех возможных отраслей, бренд хотел привлечь внимание новой аудитории — молодых людей, которые любят статусные покупки для себя, но тем не менее предпочитают сидеть сами за рулем автомобиля. Rolls-Royce адресовал новинку предпринимателям и владельцам бизнеса, которые хотели получить менее крупную и менее броскую машину, но с высочайшим уровнем комфорта.

 
Ghost за 10 лет стал самой успешной моделью в истории марки Rolls-Royce

Ghost идеально ответил на этот запрос и за 10 лет стал самой успешной моделью в истории марки. Заметив, что тренд на минималистичность, нормкор и сдержанную роскошь не сдает обороты, в 2021 году бренд Rolls-Royce решил обновить Ghost и отказаться от поверхностных украшений и перегруженных деталей в пользу совершенного легкого дизайна и акцента на качество материалов. Компания стремилась создать динамичный и лаконичный автомобиль, которым приятно и легко управлять за рулем, но в то же время комфортный бизнес-инструмент на те случаи, когда владелец предпочтет совершать поездки с водителем.

«Единственные элементы, которые новый Ghost унаследует от своего предшественника, — статуэтка «Дух экстаза» на капоте и зонтики в дверях. Все остальное было спроектировано, искусно изготовлено и разработано с нуля. В результате мы создали самый технологичный Rolls-Royce в истории. Основополагающие ценности нашего бренда отражены в этом притягательном, минималистичном, но в то же время комплексном продукте, который прекрасно гармонирует с потребностями клиентов Ghost и идеально соответствует духу времени», — рассказывает Торстен Мюллер-Отвос, исполнительный директор Rolls-Royce Motor Cars.

 

Круиз-комфорт

Rolls-Royce действительно официально позиционируют Ghost как свой самый технологичный автомобиль на сегодняшний день. Специально для этой модели инженеры марки интегрировали в патентованную алюминиевую архитектуру такие технологии, как полный привод и полноуправляемое шасси с инновационной системой Planar, которые обеспечивают машине максимальную устойчивость и маневренность. В самом упрощенном виде пространственная рама представляет собой четыре фиксированных точки, по одной с каждого края автомобиля. Моторный щит, пол, поперечины и панели порогов спроектированы таким образом, чтобы клиенту было одинаково приятно и управлять новым Ghost, и ездить в нем в качестве пассажира. Компоненты подвески сдвинуты максимально вперед, что позволило разместить двигатель за передней осью и распределить вес в соотношении 50/50. Для реализации этой технической задачи без ущерба для комфорта в салоне габаритную длину Ghost увеличили на 89 мм по сравнению с предшественником — до 5546 мм, а ширина выросла на 30 мм, достигнув 1978 мм.

Благодаря системе Planar новый Ghost может предугадывать кочки и ухабы, которые ждут вас на дороге

В результате на борту Ghost вы чувствуете себя так, словно то ли пересекаете Атлантику на семиэтажном круизном лайнере, то ли совершаете межконтинентальный перелет на сверхскоростном самолете Concorde. За такой уровень комфорта отвечает уже упомянутая система Planar, которая использует передовые технологии умного сканирования. Решение включает в себя первый в мире демпфер (только этот элемент испытывали, тестировали и дорабатывали целых пять лет) с верхним поперечным рычагом над передней подвеской, что делает езду более стабильной и непринужденной. Узел работает вместе с системой Flagbearer, которая использует камеры для считывания информации о дорожном покрытии впереди и подготавливает подвеску к любым его изменениям, а также взаимодействует с трансмиссией, оснащенной инновационной SAT-технологией (Satellite Aided Transmission), которая учитывает навигационные данные со спутника. Пятирычажная задняя подвеска оснащена такими же пневматическими камерами с самовыравниванием, а также с системой подруливания колес. Все эти технологичные новшества управляются как единое целое с помощью специально разработанного программного обеспечения системы Planar. Иными словами — новый Ghost может предугадывать кочки и ухабы, которые ждут вас на дороге. И чтобы понять, как Planar работает, непременно нужно выехать за пределы Москвы и получить удовольствие даже от путешествия по очень плохим дорогам.

От забавы аристократов до киберсерьезности: как изменились автогонки за последний век

 

Легкая посадка

В Rolls-Royce очень тяжелые двери. Можно было бы сказать, что это ведь настоящий недостаток автомобиля, только едва ли вы заметите, насколько они массивные. Двери в Ghost — крайне самостоятельные. И открываются, и закрываются без вашего физического усилия.

Чтобы распахнуть двери, нужно потянуть за внутреннюю ручку, затем позволить ей вернуться в исходное положение, осмотреться на предмет возможных опасностей, а затем снова потянуть и удерживать ручку для открытия двери при помощи электропривода. Когда проем будет достаточно широк, чтобы выйти, нужно отпустить ручку — это остановит работу привода. С помощью кнопок, расположенных на приборной панели и на задней стойке в Ghost, клиенты могут с легкостью их закрыть.

После выхода владелец может автоматически закрыть дверь, нажав кнопку на внешней ручке. Если пассажир или водитель предпочтет закрыть ее вручную, движению будет помогать электропривод. Встроенные сенсоры продольного и поперечного наклона, а также датчики ускорения, установленные на каждой двери, обеспечивают одинаковую скорость их работы независимо от угла наклона автомобиля.

Rolls-Royce отчиталась о лучшем по продажам квартале за 116-летнюю историю

Спасательный круг

Компания Rolls-Royce очень гордится тем, что ее автомобили — одни из самых безопасных в мире. И постоянно совершенствует модели, чтобы они защитили клиентов в совершенно любой дорожной ситуации. Поэтому новый Ghost получил максимальный пакет технологий, отвечающих за безопасность, благодаря которым вас не пугают ни коровы, ни овраги на российских дорогах.

 

В список оснащения автомобиля входят светодиодные и лазерные фары с дальностью освещения более 600 метров, система Vision Assist, заблаговременно предупреждающая о появлении на дороге в дневное или ночное время животных или пешеходов; технология Alertness Assistant, анализирующая усталость водителя; мониторинг с четырьмя камерами, обеспечивающий панорамный обзор автомобиля; активный круиз-контроль; система предупреждения столкновений Collision Warning; функция Cross-Traffic Warning, предупреждающая об автомобилях вне поля зрения; технологии Lane Departure и Lane Change Warning, предупреждающие о смене ряда без включенного поворотника; проекционный дисплей с высоким разрешением (7х3), точка доступа Wi-Fi, автоматический парковщик, а также передовые навигационная и развлекательная системы. Встроенные карты мы протестировали в Краснодарском крае, и даже там навигатор работал без каких-либо сбоев или неточностей.

Признаки отличия

В экстерьере нового Ghost тоже есть крайне важные нововведения. В первую очередь это иллюминация решетки «Пантеон». 20 светодиодов под верхней кромкой радиаторной защиты создают ненавязчивую подсветку. Чтобы добиться этого эффекта сдержанного сияния, команда инженеров марки удалила хром с задней части решетки радиатора.

И вторая важная инновация — это светящаяся надпись Ghost внутри автомобиля, окруженная сиянием 850 звезд, над которой работал целый коллектив дизайнеров, инженеров и мастеров Bespoke. На разработку этой детали ушло около двух лет и 10 000 часов работы. Надпись появилась на пассажирской стороне приборной панели. Звездное скопление и обозначение модели остаются совершенно невидимы до тех пор, пока не включено внутреннее освещение. Иллюминацию обеспечивают 152 светодиода, установленных над и под передней панелью, цветовая температура каждого из них подобрана в точном соответствии с подсветкой часов и панели приборов. Чтобы добиться равномерного освещения, используется световолокно диаметром 2 мм, на которое лазером нанесено более 90 000 точек. Если вести взгляд по передней панели, свет не только ровно рассеивается, но и создает эффект мерцания, перекликаясь с блеском «звездного неба». Задачку выбрать, какой вариант отделки завораживает сильнее — светящаяся надпись Ghost или перья, вручную нанесенные на ткань с открытыми порами и имитацией мускулатуры крыла, нам еще только предстоит решить.

Машина для миллионера: самые популярные в России автомобили дороже $100 000

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+